Власти рассказали, как будет минимизирована нагрузка на дороги Академгородка после запуска первого этапа Восточного обхода, об этом сообщает РБК.
Ранее общественники выразили опасение, что после ввода объединенной трассы «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» и трассы «Академгородок — Кольцово» автомобильный поток пойдет через Академгородок, что перегрузить местные дороги.
В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии рассказали о капремонте перекрестка «Бердское шоссе — проспект Строителей». Работы на данном участке завершат в 2021 году.
Также по нацпроекту идет ремонт Бердского шоссе на участке от проспекта Строителей до городской черты, работы также завершатся в 2021 году.
Отмечается, что программа развития транспортной инфраструктуры Новосибирска не предусматривает создание дополнительных выездов из Академгородка на Бердское шоссе, однако планируется возведение двухуровневых развязок на уже имеющихся выездах — в районе микрорайона «Матвеевка» и проспекта Строителей.
В управлении автомобильных дорог «Сибирь» также отметили, что нагрузку на дороги Академгородка снизит начало строительства третьего этапа Восточного обхода перед запуском первого этапа.
Восточный обход — 80-километровая дорога, которая должна соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом, убрав транзитный поток через Новосибирск.