Все дело в системе охлаждения двигателя. Мотор автомобиля во время работы нагревается. Система охлаждения действует таким образом: мотор охлаждает жидкость, которую качает насос. Сама жидкость тоже должна охлаждаться в радиаторе от встречного воздуха.
Владелец одного из новосибирских СТО Сергей СТЕПАНОВ подчеркивает:
Если приходиться стоять в пробках на жаре, машина не двигается, значит и потока встречного воздуха нет. Чтобы двигатель не нагрелся до критической температуры, предусмотрен вентилятор принудительного обдува. Повышает «выносливость» машины на жаре, чистый радиатор, исправный вентилятор и хорошего качества охлаждающая жидкость. Но это не всегда спасает. Допустимый температурный баланс двигателя — это 90-105 градусов. Если температура превысит эту отметку, ехать вам осталось недолго. Нужно срочно остановить машину, открыть капот и подождать когда двигатель остынет. В противном случае произойдет деформация головки блока мотора или разрыв радиатора. Машина должна побывать на СТО, чтобы специалисты выяснили причину закипания двигателя. Их может быть несколько.
Например, поломка термостата. В этом случае охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, что и приведет к перегреву двигателя. Также: неточное натяжение наружного ремня помпы или ремня ГРМ, неисправность водяного насоса, некачественный антифриз, неисправный или забитый пухом радиатор и другое.
Смотрите также:
- МЧС советует жителям Новосибирска не пользоваться личным транспортом →
- Новосибирским водителям посоветовали своевременно менять резину →
- Как отрегулировать отопление в квартире? →