В Новосибирске местные жители массово жалуются на новый вид мошенничества. В редакцию «АиФ-Новосибирск» обратилась читательница, которая тоже стала жертвой обмана. По словам женщины, вместо перчаток с подогревом ей пришли по почте обыкновенные перчатки за 50 рублей.
«Много раз заказывала вещи через интернет, – говорит жительница Кировского района Елена Маркова. – Никогда проблем не было, продавцы попадались ответственные. В этот раз сидела, мониторила интернет в поисках подарка для мужа и в социальной сети Вконтакте после этого мне на таргет выскочило объявление – реклама перчаток с подогревом. Выглядел сайт красиво, внушал почему-то уверенность. Посмотрела аналоги в интернете и заказала звонок от менеджера. Со мной связались, долго навязывали купить в комплекте к перчаткам еще и стельки, но я настояла на покупке одной пары перчаток. Сказали, что заказ придет на почту. Оплатить нужно будет наложенным платежом».
Как призналась сибирячка, она никогда не доверяла мошенникам и не поддавалась на уловки, а наоборот всегда останавливала друзей и знакомых от опрометчивых шагов, а здесь сама стала жертвой.
«На почте оплатила посылку, открыла и пришла в шок – обыкновенные камуфляжные перчатки жуткого качества. Заплатила за это я 2530 рублей. На дне коробочки – письмо, в котором указано, куда можно обратиться в случае недовольство товаром – только электронный адрес. Написала туда, но ответа, естественно, не последовало».
Женщина хотела уже бросить всё, но решила почитать информацию в интернете. Там она наткнулась на сообщество, где сотни людей сталкиваются или сталкивались с такими же ситуациями. Жители Новосибирска и других городов России ежедневно отправляют жалобы на мошенников, но пока ситуация никак не сдвигается с мертвой точки.
«Заказал электроудочку, пришла леска», «заказала утягивающие лосины – пришли обычные колготы», «ждала шторы, а пришло какое-то тряпье».
Как объясняют администраторы сообщества, мошенническая схема простая – людей заманивает дешевизна или привлекательные условия при покупке товара на сайте – одноневке, который потом просто закрывается. Телефоны потом недоступны, обратной связи нет никакой. Поэтому, при заказе товара в интернете первое, что необходимо сделать – уточнить, есть ли опись товара и можно ли его будет посмотреть перед оплатой, чего, разумеется, попавшиеся на удочку новосибирцы, не делали.
«Там целый перечень организаций замешан – ООО "Солекс", ООО "смарт", ООО "горизонт" ооо "ориентир", ООО "Ника", ООО "успех", ООО "анфилада" , ООО "Пост Сервис", ООО "ПИМ" и другие», – говорит пострадавшая. – Опытные борцы за справедливость объяснили, что вернуть деньги можно, но это займет немало времени и сил».
Смотрите также:
- Замуж за рубеж. Почему русские жены за границей часто плачут в подушку? →
- Муж на месяц или почему партнёр превращается в жабу? →
- Любовь онлайн: можно ли найти судьбу в Сети? →