Цены на размещение рекламных материалов на сайте nsk.aif.ru

Фото:

Цены на размещение БАННЕРНОЙ рекламы на сайте nsk.aif.ru

   
   

Скачать прайс-лист 

 

БАНЕРНАЯ РЕКЛАМА НА NSK.AIF.RU

Цены действуют с 01.09.2011

 

 

Растяжка 100%  970х90 (№1 и 2, над шапкой и под шапкой)

Статика  = 2000 руб.  в неделю

 

Баннер 300х250 (№3)

Статика  = 2000 руб. в неделю

 

Баннер 240х400 (№11) 

Статика  = 1500 руб. в неделю

 

Баннер 240х120 (№4)

Статика  = 1000 руб.  в неделю

 

Баннер 728х90 (№8)

Статика  = 1000 руб. в неделю

 

 

Услуги журналиста:

 Новость (1000 знаков) = 500 рублей

статья (5000 знаков) = 1000 руб.

 

 

Услуги веб-дизайнера

(изготовление баннеров):

 

статичный  Jpeg, GIF, PNG  = 500 руб.

анимированный GIF  = 1000 руб.

Flash (флеш) = 3000 руб.

(под выбранный размер места размещения)

Размещение ТЕКСТОВОЙ рекламы на сайте nsk.aif.ru

 

PR-РАЗМЕЩЕНИЯ НА AIF.RU

Цены действуют с 01.09.2011 

 

Новость (от 800 до 1500 знаков)

Размещение в ленте новостей  =  500  руб.   *Предоставляется фото (горизонтальное, не менее 230*173 pix), в тексте возможна гиперссылка на сайт компании или любой его раздел.

 

Статья с анонсом + размещение в  архиве

Анонс   на главной  = 2000 руб. в неделю

(в блоке анонсов)

Анонс  в  "верхнем слайдере"                 =  2000  руб.  в неделю

Анонс  в  "среднем и нижнем слайдере"  = 1 500 руб.  в неделю

* Статья - текст от 3000 до 5000 знаков, предоставляется фото (горизонтальное, не менее 230*173 pix), в тексте возможна гиперссылка на сайт компании или любой его раздел.

 

Фотогалерея 

(7 – 20  фото формата GPEG, размер 500х375 рх.)

Анонс на главной  = 2000  руб.  в неделю

+ в архиве (бессрочно)

 

Размещение без  анонса  = 1000 руб. (бессрочно в архиве)

 

Опрос

Опрос  Анонс на главной  = 700 руб.  в неделю

 

Гиперссылка в ред. материале 

(статья, новость)

Размещение в архиве  = 500 руб.  (бессрочно)

 

Временной период АНОНСОВ – 1 неделя

Временной период в АРХИВЕ – бессрочно

Все материалы после периода анонса остаются в архиве бессрочно.

*Баннер – традиционный Интернет-формат медийной рекламы. Его преимущества - возможность ярко

показать, что из себя представляет рекламируемый продукт, сделать правильные акценты, указать потенциальному покупателю на наиболее выгодные его стороны. Такая реклама рассчитана на долгую
перспективу, поскольку у человека складываются прочные ассоциативные связи между продвигаемым товаром и его наглядным изображением в сети. Такое запоминание идет на подсознательном уровне, и даже если посетитель сайта не кликнет на баннер
**Текстовая реклама размещается на сайте в определенных рубриках, в архиве находится бессрочно. Как правило, доверие к рекламе такого рода высокое, так как она выполняет, в том числе и информационную функцию.
По желанию заказчика страница с полным текстом статьи может включать в себя фотографию или логотип
компании, контактную информацию, а также может сопровождаться активными ссылками и
медиаматериалами (видео  и аудио ролики, фотогалереи). Статья навсегда остается в базе данных нашего сайта, ее всегда можно найти в архиве. Ведущие поисковые системы (Яндекс, Google, Рамблер) Интернета проиндексируют статью, а значит, ее всегда можно будет найти в глобальной сети.
***Особенности размещения текстовой рекламы.
Статья/Новость
Материал размещается в одном из тематических разделов сайта (общество, политика, происшествия,
деньги, досуг, культура, спорт, дом, авто, здоровье, сельское хозяйство и т.д.)  и остается в архиве на бессрочное хранение. Страница с полным текстом может включать  логотип компании или фотографию, а также может сопровождаться активными ссылками и медиаматериалами. Анонсирование статьи может
осуществляться на всех страницах сайта (в "слайдере").
Фотогалерея
Материал размещается в одном из тематических разделов сайта и остается в архиве на бессрочное
хранение. Анонсирование осуществляется на главной странице сайта (в блоке Фотогалерея).
Опрос
Размещается в тематическом разделе сайта и остается в архиве на бессрочное хранение. Анонсирование
осуществляется на главной странице сайта (в блоке Опросы).
Онлайн-конференция
Интерактивная акция, с участием рекламодателя или его представителей, которые отвечают на вопросы
посетителей конференции. Анонсирование осуществляется на главной странице сайта – за 30 дней до
начала конференции. При необходимости может быть простимулировано анонсированием с помощью
других рекламных форматов сайта (по договоренности).

 

Смотрите также: