Новосибирский писатель получил тройку за сочинение по своему же рассказу

Писатель выяснил: большинству ребят тяжело дается рассказ «Пряники», более того – многие и вовсе неверно понимают его смысл. © / pixabay.com

«Автор не это имел в виду», – так школьный учитель оценила сочинение новосибирского писателя по его же произведению. Об этом сообщает «Российская газета».

   
   

Немного фабулы. Рассказ новосибирца Виталия Сероклинова «Пряники» включен в обязательную программу по литературе во многих школах Москвы и Санкт-Петербурга. В этом году на всероссийской олимпиаде ученики уже второй раз писали сочинение по этому произведению. В прошлом году автор зашел на один из форумов, чтобы узнать, как школьники восприняли его работу. Писатель выяснил: большинству ребят тяжело дается рассказ «Пряники», более того – многие и вовсе неверно понимают его смысл.

Тогда Виталий Сероклинов оставил на форуме большое сообщение, в котором подробно изложил свои мысли. После этого на связь с писателем вышел отец одной из московских школьниц с просьбой помочь его дочери написать сочинение по рассказу «Пряники».

Автор согласился. Работа вышла большой – даже превысила объем самого рассказа. Однако за сочинение девочка получила тройку. Учитель также добавила ремарку: «Автор не это имел в виду». Виталий Сероклинов опубликовал эту историю на своей страничке в социальных сетях. В посте он отметил: «Радует, что есть адекватные комментарии: люди с пониманием относятся к тому, что писателю «изнутри» может быть сложнее анализировать собственное творчество».

Смотрите также: