Актуальность темы обусловлена в первую очередь тем, что конкуренция за инвестиции и бюджетные субсидии между городами стремительно нарастает. Нам уже наступают на пятки Омск, Красноярск и Томск. Между тем на современном этапе развитие больших городов невозможно без масштабных капитальных вложений.
— Говоря об имидже, нужно понимать, что любые концепции и следующие за ними финансовые вложения — это вклад в
Также Юрий Федорович подчеркнул, что имидж Новосибирска не может быть догмой, созданной раз и навсегда. Он должен меняться в соответствии с жизненными реалиями. Кроме того, имидж не может быть чем-то привнесенным извне, созданным искусственно. Таким образом, в создании образа мегаполиса должно участвовать все городское сообщество.
Инициатором идеи формирования имиджа стал депутат Совета депутатов города Новосибирска,
Также Александр Люлько предложил ряд мер по продвижению имиджа Новосибирска на международный уровень: создать сайт мэрии на английском языке, оформить презентацию города на нескольких языках для свободного скачивания.
Смотрите также:
- Молодые новосибирцы снимают ролики на тему политкорректности →
- Харьков стал восьмым побратимом Новосибирска →
- Новосибирск озаботился собственным имиджем →