Уходящий год знаменателен тем, что после долгих споров в Новосибирске приняли комплексную целевую программу «Формирование позитивного имиджа Новосибирска до 2020 года», которая является одним из разделов Стратегии комплексного развития города. Каким будет Новосибирск в глазах жителей других городов, иностранцев, самих наших земляков?
Задача власти – сформировать дружественную среду для талантливых людей. Существует теория креативных городов и креативной индусутрии. Так вот, у Новосибирска больше шансов, чем у других, стать креативным городом, ибо наш мегаполис – это нет только центр науки и инноваций, но еще город студентов, молодой город. Теперь Новосибирск должен стать модным городом. Для этого нужно предлагать что-то новое, что завтра станет «мейнстримом» -- главной линией, на которую станут равняться все.
Мэр Владимир Городецкий совсем недавно сообщил, что к уже действующим 14 городским программам добавилась еще одна, направленная на воспитание креативной молодежи. «То, что власть начинает поддерживать эти приоритеты – дорогого стоит», -- резюмировал один из авторов программы, управляющий партнер маркетингового агентства «Б-52» Дмитрий ПЕТРОВ.