АО «Авиакомпания «Сибирь», которая летает под брендом S7, получило штраф в размере 200 тысяч рубей за оказание услуг ненадлежащего качества. Об этом сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
По данным ведомства, в начале октября 2021 года в международном аэропорту Барнаула из-за некорректной работы систем самолета авиакомпании «Сибирь», который должен был вылететь в Новосибирск, произошла задержка рейса. Представители авиакомпании в нарушение закона не разместили в гостинице 28 пассажиров рейса.
Также в транспортной прокуратуре отметили, что в течение 2021 года авиакомпания «Сибирь» неоднократно несвоевременно рассматривала обращения пассажиров.
Кроме того, прокуроры начали проверку, были ли предоставлены дополнительные услуги пассажирам в связи с задержкой 39 рейсов и отменой 8 рейсов из международного аэропорта Краснодара из-за плохой погоды с 23 по 24 января 2022 года.
На авиакомпанию новосибирский и барнаульский транспортные прокуроры завели семь административных дел. Постановление суда о штрафе пока не вступило в законную силу.
Ранее в Новосибирске суд оштрафовал АО «Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) за отказ в перевозке пассажиров, что повлекло нарушение из прав. По данным прокуратуры, авиакомпания отказала в перевозке пяти пассажирам, которые летели из Новосибирска в Петропавловск-Камчатский и Сочи. Причина - отсутствие свободных мест на борту самолёта. Такое произошло из-за того, что перевозчик взял на борт трансферных пассажиров, которые потеряли стыковку с другими рейсами.