19 июля в Москве состоялось ключевое событие года на рынке банковских программ лояльности, на котором были представлены результаты исследования «Банковские reward-программы* в России 2018» и прошло торжественное вручение премии Frank Banking Reward Award 2018.
Организатором мероприятия и автором исследования выступает Frank Research Group – ведущая исследовательская и консалтинговая компания в области анализа конкурентной среды российского рынка финансовых услуг.
По итогам исследования карта УРАЛСИБА Энерджинс, с программой лояльности «УРАЛСИБ Бонус», стала победителем в номинации «Самая выгодная бонусная карта в массовом сегменте».
ПАО Банк УРАЛСИБ запустил новую программу лояльности «УРАЛСИБ | Бонус» весной текущего года. Программа позволяет получать бонусные баллы за все покупки и обменивать их на кэшбэк, бронирование гостиниц и авиабилетов, сертификаты в популярные магазины или направлять средства на благотворительность.
Frank RG Banking Reward Award 2018 – это первая ежегодная награда в России, основанная на полной, достоверной и структурированной базе данных о параметрах банковских reward-программ, результатах опроса клиентов банков, экспертных интервью с ведущими специалистами по разработке и внедрению банковских программ вознаграждений, а также реальных показателях динамики транзакционной активности по действующим reward-программам ведущих российских банков. В 2018 году в отборе участвовало более 800 программ лояльности, которые анализировались по более чем 250 параметрам.
*reward-программы – бонусная программа
Смотрите также:
- Президент Банка УРАЛСИБ Владимир Коган получил награду «Банкир года-2017» →
- ВТБ запустил мобильное приложение, заменяющее POS-терминал →
- Каждый пятый клиент Сбербанка не пользуется наличкой →