Каждый пятый клиент Сбербанка не пользуется наличкой
К такому выводу в финансовой организации пришли по итогам работы в 2019 году. Бурное развитие также получили современные цифровые сервисы.
В Сбербанке подвели итоги работы розничного блока в 2019 году. По словам Светланы Кирсановой, заместителя председателя правления ПАО Сбербанк, каждый пятый клиент не пользуется наличкой совсем, а двое из пяти прибегают только к цифровым сервисным каналам. По итогам 2019 года приложение «Сбербанк онлайн» попало в топ-3 рейтинга бесплатных мобильных приложений в «Аппстор». Ежедневно пользователи получают более 2 миллионов уведомлений. Сегодня в мобильном телефоне доступно большинство банковских услуг.
По словам Светланы Кирсановой, сегодня Сбербанк активно тестирует новую бесконтактную технологию приема оплаты смартфоном во всех регионах. Специальное приложение TapOnPhone позволит использовать мобильный телефон на базе Android как терминал для безналичной оплаты. Для работы по такой схеме достаточно будет подписать договор с банком и установить мобильное приложение.
Активно развивается также программа повышения доступности банковских услуг в сельской местности, когда в торговых точках в отдаленных населенных пунктах появляется возможность снять наличку с карты. К проекту подключились уже более 4000 сел, общая сумма операций перевалила за отметку в 100 миллионов рублей.