«Мы хотели бы добиться от концессионера условий, по которым мы не начинаем финансирование из регионального бюджета до момента подтверждения выделения федеральных средств. Вокруг этого ведутся переговоры. Мы стараемся получить наиболее выгодные для области условия от нашего партнера», — пояснил Андрей Травников.
Глава региона также акцентировал внимание представителей СМИ, что при принятии решения по реализации проекта необходимо учитывать не краткосрочную перспективу, а стратегический характер объекта. «Реализация проекта займет как минимум шесть-семь лет с учетом сроков начала финансирования, развития проекта за счет обустройства прилегающей инфраструктуры, с учётом появления перспективного транспортного потока при застройке микрорайонов, которые будут обеспечены за счет появления новой транспортной магистрали. Поэтому нужно оценивать проект исходя из долгосрочной перспективы, как минимум 7-15 лет», — заявил временно исполняющий обязанности Губернатора.
Новость по теме
Депутаты пишут письмо ВРИО губернатора
В частности, один из самых острых вопросов — взимание платы за проезд по четвертому мосту. Андрей Травников заявил: он категорически против, чтобы платный формат распространялся на период ремонта Октябрьского моста. «Я буду делать все, чтобы в этот период ни в коем случае плата не взималась. Нельзя искусственно загонять автомобилистов на платный объект», — подчеркнул глава области.
Смотрите также:
- Концессия по-новому. Как будут решать проблему утилизации мусора? →
- На правах концессии. Построят ли четвёртый мост в Новосибирске? →
- Правительству нужен четвертый мост в Новосибирске →