Опрос проводится с 25 августа, сейчас картина такая. В опросе приняли участие 1984 человека, из них 60,2 % — мужчины и 39,8 % — женщины. Среди участников преимущественно люди с высшим образованием — 85,4 %, среднетехническое образование имеют 7,4 %, студенты — 3,8 %, среднее образование имеют 4,3 %. Наибольшую активность проявляют участники в возрасте от 25 до 44 лет.
Пока наиболее активно голосуют жители Октябрьского, Ленинского, Советского, Кировского и Калининского районов.
Самыми проблемными жители считают следующие участки дорог.
Дзержинский и Калининский районы:
— ул. Бориса Богаткова (от пересечения с ул. Национальной до кольца Автопарка) — 34,6 %;
— ул. Авиастроителей (ул. Новая Заря, от дома № 24 до дома № 26) — 17,7%.
Центральный округ (Железнодорожный, Заельцовский, Центральный районы):
— Вокзальная магистраль (от дома № 19 до здания по адресу: ул. Орджоникидзе, 21,) — 40, 7% (в плане на 2016 год).
Октябрьский район:
— Гусинобродское шоссе (от ул. Есенина до ул. Доватора) — 38,3 %.
Кировский район:
— площадь Сибиряков-Гвардейцев (ул. Мира, в районе домов №№ 1, 2,) — 32,6% (в плане на 2016 год).
Советский и Первомайский районы:
— ул. Первомайская (дом 236/1 стр., направление к мосту через р. Иня) — 20,7% ;
— ул. Софийская (дом 20, к. 1, направление от остановки «Чемской бор» к остановке «Приморские сады») — 20,7 %.
Лидирующую позицию среди наиболее проблемных улиц города занимает ул. Немировича-Данченко в районе домов №№ 39-45 (Ленинский район). За нее проголосовало 42,7 % респондентов. При этом наибольшее количество респондентов, проголосовавших за эту улицу, — жители Кировского района (64,4 % от всех опрошенных).
А какие дороги не устраивают вас?
Проголосовать можно здесь: https://poll.novo-sibirsk.ru/quiz.aspx?quiz=73.
Страница департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска: https://vk.com/club76279431.
Смотрите также:
- До отдаленного микрорайона в Новосибирске запустили новый автобус →
- Удлинение Красного Проспекта к 2030 году →
- В Новосибирске появится новая остановка →