В редакцию «АиФ-Новосибирск» обратилась жительница Новосибирска Анна Макаева. Девушка пожаловалась на сервисный центр по ремонту бытовой техники.
«У моей мамы сломалась стиральная машинка, она обратилась в этот центр, — рассказала Анна. — Они приехали, посмотрели, сказали, что отремонтировать в домашних условиях ее невозможно, заключили договор, забрали машинку к себе. По условиям договора они должны были позвонить на указанный мамой номер телефона и озвучить стоимость ремонта. Если мама соглашается, то ремонтировать и брать деньги, а если не соглашается, то возвращать машинку, плюс им придется заплатить полторы тысячи рублей за доставку».
В итоге, сотрудникам центра позвонила бабушка Анны, которая просто хотела уточнить цену, а также узнать, будут ли в центре ремонтировать машинку или нет. Согласие она не давала, ответственным лицом по договору не была.
«Когда мама им перезвонила и сказала, что на такую цену ремонта они не согласны и потребовала вернуть машинку, ей пообещали привезти и не привезли. Теперь они требуют заплатить 6500 рублей и забрать машинку самостоятельно, — продолжила Анна. — При этом показать машинку и предоставить перечень работ отказываются, говорят, давайте деньги, а дальше сами».
Участковый полицейский сказал Анне, что на этот центр писали уже довольно много заявлений. К тому же в интернете много отзывов о мошеннической схеме центра, когда людям приходится платить деньги, чтобы забрать свою бытовую технику.
Смотрите также:
- Коллекторов приструнили? Судебные приставы контролируют их работу →
- За угрозы коллекторов Новосибирский банк выплатит компенсацию →
- Рискуют все. Кого и как обманывают с помощью IT-технологий →