Как заработать на социальных сетях-2

Самые просматриваемые видео на просторах Youtube – ролики стэнд-аперров (людей с отличным чувством юмора, обсуждающих чужие ролики или просто интересные события перед камерой). Их каналы собирают около 100 тысяч подписчиков и в среднем 300 тысяч просмотров видео.

   
   

Кто и сколько платит интернет-весельчикам и как раскрутиться на Youtube, АиФ - Новосибирск выяснил у видеоблоггра Ильи Каширина, студента-информатика НКИ, который в короткие сроки стал популярным на Youtube.

nsk.aif.ru: Как тебе в голову пришла идея делать подобные ролики?

Илья Каширин: Я начал снимать после того как в интернете появилось такое шоу как «Школоблоггеры», ведущим которого является Андрей Нефёдов. Я подумал: «Я ведь тоже так могу, я ни чем не хуже». Боязни камеры у меня не было, да и шутить умел. Вот так и получилось. А снимаю шоу я именно про музыкантов, так как сам в музыке неплохо разбираюсь.

nsk.aif.ru: Получаешь ли ты на Youtube реальный заработок?

Илья Каширин: Тот заработок, который пока идёт с моих видео нельзя назвать «реальным». Не могу назвать точных сумм, всё зависит от популярности ролика, но, в принципе,  на отдых мне хватает. На Youtube тебе платит либо сам сайт, либо медиасеть, с которой ты сотрудничаешь. У меня, например, контракт со Spasiboeva. (Большинство стэнд-апперов сотрудничают именно с ней). Платят за показы рекламы на твоём видео, и за количество кликов по этой рекламе. Так что, чем больше подписчиков и просмотров, тем больше денег ты заработаешь.

nsk.aif.ru: Что бы ты посоветовал тем, кто хотел бы начать снимать свои ролики и подрабатывать этим?

   
   

Илья Каширин: Если их цель только подработать – то не стоит и начинать даже. А если вы и впрямь талантливы, можете всё сделать качественно, показав при этом что-то новое – тогда добро пожаловать в сеть. Но поймите, что не всё сразу, главное не сдаваться!

Не бойтесь камеры, если вам есть что сказать – попробуйте создать шоу на Youtube. Возможно именно это хобби станет вашей работой в будущем.

КАК СТАТЬ ПОПУЛЯРНЫМ НА YOUTUBE:

1.  Создаем Новое Шоу

Для начала определяемся с форматом, исходя из возможностей.

Основные форматы :

Обзоры (игр, вирусных видео, фильмов, страниц вконтакте, твиттеров; обзорщиков огромное множество, так что пробиться будет сложно), скетчи (короткие сценки, типа видео-анекдотов), музыкальные клипы, песни, видеоблоги, вирусные видео.

2.  Придумываем легкозапоминаемое звучное название.

3.  В съемке главное – режиссура

«Да-да, не графика, не сценарий, не смысл - а именно режиссура и харизма ведущего. То есть не то, ЧТО показывают, а то КАК показывают» , - отмечает Андрей Нифедов, популярный видеоблоггер.

4.  Важно:

Используй свежую информацию (соц. сети, лента новостей помогут в выборе)

Не копируй других

Сделай начало видео «цепляющим»

Держи темп речи, не допуская заминок и сохраняй динамичность в ролике.

Проси подписаться на канал – многие забывают об этом.

5.  Распространяй видео и «пиарь» свое шоу – зритель для качественного ролика обязательно найдется

«Чтобы зарабатывать на просмотрах видео, необходимо подключиться к партнерской программе YouTube»

Андрей Нифедов, популярный видеоблоггер.

Первую часть того, как социальные сети помогут Вам заработать, можно прочитать тут.