Житель Новосибирска пожаловался на отказ от кондуктора автобуса №30 принимать оплату через банковскую карту. Об этом мужчина рассказал в социальных сетях.
«Тот терминал который у него был, поддерживает безналичный расчёт. Причём он отказывался принимать безнал любого типа. Я ответил, что меня не должно волновать то, что его «хозяин против безнала», - рассказал мужчина в паблике «АСТ-54» во «Вконтакте».
После непродолжительной словесной перепалки, кондуктор начал выгонять пассажира из автобуса. Он попросил водителя никуда не ехать, пока мужчина не выйдет из транспорта.
«Тут я не выдержал и включил камеру на смартфоне, попросив повторить всё это под запись. Тогда он выхватил телефон из моих рук и замахнулся, чтобы его выбросить. Но тут вмешалась пассажиры и помогли, я был с маленьким ребёнком на руках и не мог быстро среагировать», - добавляет сибиряк.
Мужчина отмечает, что он написал жалобу в МКУ «ЦУГАЭТ», а также обратился в Роспотребнадзор.
Напомним, ранее из автобуса № 34 в Новосибирске высадили пассажира, который не смог рассчитаться наличкой. Вскоре в ситуации разобрались, перед мужчиной извинились и пообещали в случае повторения такого инцидента возить постоянно бесплатно.