Вице-мэр Новосибирска Антонова рассказала о своем отношении к медийности

Денис Винокуров / "АиФ-Новосибирск"

Заместитель мэра — начальник департамента культуры, спорта и молодежной политики Новосибирска Ксения Антонова заняла пост после ухода Анны Терешковой и через полгода смогла подробно рассказать о делах департамента, сложных проектах и своём понимании медийности. Об этом вице-мэр говорила в интервью для АиФ-Новосибирск.
 
По словам вице-мэра Ксении Антоновой, её работа в должности начальника департамента началась с завершения ряда сложных проектов – Первомайского сквера, скверов «Героев Донбасса» и «Сибиряков-Гвардейцев».

   
   

«О медийности я думаю меньше всего. Люди и площадки, которые чем-то привлекают - это и есть медийность. Коллективы департамента создают события и возможности для развития десятков тысяч людей. Свыше 100 коллективов и почти 8 тысяч сотрудников нацелены на удовлетворение очень разных запросов  - на здоровый образ жизни и качественный отдых, на саморазвитие и приобщение к культуре. Наша задача – соответствовать высокому уровню этих запросов», — отметила она.

Как подчеркнула Антонова, департамент организует за год порядка 2400 мероприятий.

«Это День Победы,  Новый год, День города, Масленица, тематические концерты, и фестивали. Значительная часть наших организационных усилий формирует любовь к России, делает акцент на ценности семьи и культуры», — рассказала она о содержательной стороне «праздничной» работы.

Вице-мэр добавила, что многие праздничные события и создание благоустроенных территорий можно рассматривать в качестве инвестиций в туристическую привлекательность города и всей Новосибирской области.

Подробное интервью с вице-мэром, начальноком департамента культуры, спорта и молодежной политики Новосибирска Ксенией Антоновой читайте позже на сайте АиФ-Новосибирск.