Жители Новосибирска третий день жалуются на сбои Wildberries

TheDigitalArtist / pixabay.com

14 марта жители Новосибирска и России массово пожаловались на сбои в работе интернет-магазина Wildberries: у пользователей пропали данные профиля, список покупок и история заказов. Тогда же компания подтвердила наличие технических сбоев в работе сайта и приложения.

   
   

16 марта Wildberries опубликовали в своих соцсетях второе обращение к пользователям. В нём компания уточнила, что в настоящее время 70% технических ошибок исправлены.

«Оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки», — уточняется в тексте.

Также в Wildberries дополнили: персональная и финансовая информация пользователей не пострадала во время сбоев.

«Данные банковских карт надёжно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем», — указано в публикации.