В Новосибирске на базе ПАТП-4 планируется организовать школу подготовки квалифицированных кадров для автотранспортного предприятия.
Такую задачу перед руководством автотранспортного предприятия поставил мэр Анатолий Локоть.
«Задача номер один для ПАТП-4 на сегодня – укомплектование бригад. Необходимо обеспечить работу муниципального транспорта точно по графику. Это всегда было нашим основным преимуществом перед коммерческим транспортом», – подчеркнул мэр в своём официальном телеграм-канале.
Для решения этой задачи, по мнению Анатолия Локтя, автотранспортному предприятию не обойтись без собственной системы подготовки кадров. «Считаю, что для муниципального предприятия необходимо иметь свою школу подготовки водителей, - отметил градоначальник. -
Вы никогда не наберете полный состав в соответствии с требованиями безопасности, классности водителей, по стажу работы. Все равно надо доводить, повышать квалификацию. И на ПАТП-4 такая школа всегда была. С некоторых пор ее не стало. Я считаю, что наступило время обратиться к советскому опыту подготовки собственных кадров».
В свою очередь, заместитель начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии – начальник управления пассажирских перевозок Владимир Кондауров считает, что ситуация с нехваткой кадров в Новосибирске постепенно стабилизируется, Как отмечал ранее Владимир Кондауров: «За последний месяц МУП «ПАТП-4» приняло на работу 90 водителей. Осталось набрать 39 человек – 16 сотрудников уже оформляют документы, предстоит привлечь еще 20».
Напомним, в конце февраля – начале марта в городе завершился первый этап оптимизации маршрутной сети, который коснулся Первомайского и Советского районов. В результате, по данным профильного департамента мэрии, среднесуточный выпуск подвижного состава, по сравнению с мартом прошлого года с 70 до 130 единиц. Количество перевезенных пассажиров за тот же период выросло с 800 тыс. до 1 млн 444 тыс. человек.
Выросла и доля перевозок муниципального автотранспортного предприятия в общем пассажиропотоке - с 3,5 до 9,3 %. Работу по оптимизации маршрутной сети Новосибирска планируют продолжать. Сейчас ведётся мониторинг работы маршрутов, анализ пассажиропотоков и обращений горожан.