В Новосибирской области собираются ужесточить контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей.
На «авось» не проходит
В 2018 году, по данным ГИБДД ГУ МВД России по НСО, количество ДТП с участием пассажирского транспорта увеличилось на 30% по сравнению с предыдущим годом. В них погибли три человека, 49 получили травмы.
В прошлом году контролирующие органы за нарушения в сфере перевозок привлекли 567 водителей, более 400 руководителей организаций-перевозчиков к административной ответственности. Общая сумма штрафов превысила три миллиона рублей!
Кстати, если до сих пор требование оснастить тахографами касалось только школьных и междугородних автобусов, то с июля 2019 года ими оборудуют и весь пассажирский городской транспорт.
Вместо рекомендаций – требование
Водители всего пассажирского транспорта и особенно те, кто работает на школьных маршрутах, обязаны перед началом рабочего дня пройти медосмотр. Медики измеряют давление, частоту пульса, выявляют симптомы возможных заболеваний, профессиональной усталости, алкогольного или наркотического опьянения.
Но, как выяснилось на заседании комиссии при правительстве НСО по обеспечению безопасности дорожного движения, не все школы и детдома могут организовать для своего транспорта техосмотр, а для водителей – предрейсовый медосмотр. Дело в том, что фельдшеры приходят на рабочие места в ФАПы к 8 утра, а выезжать за детьми, чтобы привезти их к первой смене в школах, нужно гораздо раньше. «Проблема по организации прохождения предрейсового медицинского осмотра водителей школьных автобусов сегодня существует в восьми сельских районах», – сообщил подробности и. о. начальника управления ГИБДД ГУ МВД России по НСО Андрей Черепанов.
Есть и другие проблемы. До середины января 2019 года запланировали создать рабочую группу при правительстве НСО, которая поможет в решении многих вопросов, в том числе связанных с получением лицензии на школьные перевозки. «Проблему обязательного прохождения предрейсовых медосмотров будем срочно решать, – заверил первый заместитель председателя правительства Новосибирской области Владимир Знатков. – Речь идёт о безопасности пассажиров, особенно детей. Поэтому нужно проходить водителю предрейсовый осмотр в 7 часов или даже в 6 часов утра. Необходимо это организовать. Мы будем не рекомендовать, а требовать выполнения федерального законодательства. Есть добросовестные руководители, а есть не очень. Поэтому этот пункт будет включён в договор с транспортными организациями».
Чиновники обещают сурово наказывать за нарушения законодательства, вплоть до расторжения договора с перевозчиками.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть