Новосибирская компания «Проксима» заявила об информационной войне, которая ведется против предприятия-изготовителя. Об этом сообщает издание Infopro54.
На днях Национальный союз защиты прав потребителей направил письменное обращение к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой ужесточить контроль за оборотом специй и приправ. По мнению членов союза, весомая доля этого вида продукции, попадающая на прилавки магазинов, является суррогатной. При этом они привели в пример приправы и специи под товарным знаком «Приправыч», выпускающиеся компанией «Проксима».
В феврале сотрудники компании записали видеообращение к Президенту РФ в связи с новыми требованиями к маркировке продукции, для внедрения которых изготовителю потребуется закупить оборудование стоимостью порядка 2 млрд рублей. Такие огромные расходы могут поставить под угрозу само существование компании.
После публикации видео оператор единой национальной системы маркировки и прослеживаемости заявил, что «Проксима» преувеличивает масштаб расходов и необходимые затраты фактически будут меньше в десятки раз.
Теперь компания-производитель опасается, что претензии к их продукции являются частью информационной войны. Доводы Национального союза защиты прав потребителей ничем не подкреплены, а предлагаемые меры борьбы с суррогатом далеки от реальности.
В настоящее время производство и продажа специй в России регулируются национальными техрегламентами, где подробно излагаются требования к изготовлению и качеству этого вида продукции.
В компании подчеркнули, что будут бороться за свою деловую репутацию используя все доступные методы в рамках правового поля.
Читайте также: Для завершения строительства 4-го моста в Новосибирске нужно 2,8 млрд. Федеральные средства заморожены на банковских счетах.