Примерное время чтения: 2 минуты
146

В Новосибирске пройдут творческие мастерские для педагогов

мария Зверева / АиФ-Казань
Новосибирск, 7 октября - АиФ-Новосибирск.

7-9 октября в Новосибирске пройдет  научно-практическая конференция «Возможности искусства в современном образовании». Большой интерес представляет практическая часть мероприятия, на которой специалисты смогут поделиться опытом формирования у школьников навыка целостного восприятия произведений искусства с учащимися «обычной», не специализированной школы.

Хайке Кропф, начальник отдела образования и коммуникаций Национальных музеев Берлина, расскажет об опыте организации плодотворного взаимодействия школ и музеев в своём городе. Гости из города Саппоро - Ямада Рё и Такэцу Нобору расскажут о эстетическом воспитании в школах и университетах Японии. Член «Союза художников России» Александр Шуриц поделится опытом включения школьников в художественное образование.

Проблема мотивации детей для занятий уроками искусства стоит очень остро. С одной стороны, без гуманитарной составляющей не получится полноценной личности с развитым мировоззрением. С другой стороны, из попыток в приказном порядке заставить ребёнка посещать уроки игры на фортепьяно можно воспитать только отвращение к ненавистному инструменту.

«Нельзя подходить к образованию формально, как к перетаскиванию кирпичей из одной кучи в другую. Некоторые думают, что когда мы сложим эти кирпичики знания в голове ребёнка, он будет владеть и распоряжаться этой информацией. Но знание так не работает. Правильнее было бы сравнить обучение со взбеганием по ледяной горке. Нужна определенная интенсивность, которая позволит и детям, и их родителям включиться в эту образовательную спираль. И эта конференция создана для того, чтобы искать такие технологии и продвигать их в педагогическую среду», - подчеркнул Василий Кузин, министр культуры Новосибирской области.

Эвелина Барбашина, заведующая каф. философии НГМУ отметила, что основной проблемой российского образования, и дополнительного образования в том числе, является остаётся отсутствие свободного взаимодействия между различными организациями, предлагающими свои педагогические и образовательные проекты. «Очень часто мы гораздо лучше осведомлены о том, что происходит за рубежом, нежели о том, что происходит в соседней школе», - считает Барбашина. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах