Практически у каждого родителя есть вопросы по организации детского здравоохранения – они начинаются еще в родильном доме, и их количество нередко растет вместе с ребенком. Вопросы возникают даже в тех случаях, когда ребенок болеет редко: как получить консультацию нужных специалистов? Какое обследование и лечение положено ребёнку бесплатно? Если же у ребёнка, не дай Бог, выявляется более серьезное заболевание, требующие постоянного наблюдения и лечения, вопросов становится гораздо больше.
С 10 декабря в Новосибирске начала работать горячая линия по вопросам детского здравоохранения, организованная некоммерческой общественной организацией «Здравоохранение – детям!». Сотрудники кол-центра оперативно ответят на Ваш звонок, помогут в сложной ситуации, подскажут как себя вести в случае нарушения прав Вашего ребенка на здоровье, расскажут как и куда жаловаться в случае нарушения норм этики поведения медиками и многое другое.
Телефон горячей линии: 202-2-102