Примерное время чтения: 4 минуты
261

Tele2- Новосибирск подводит итоги развития сети дистрибуции

Сюжет Новости Tele 2

Новосибирск, 16 мая – АиФ-Новосибирск. Новосибирск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги развития сети дистрибуции в 1 квартале 2014 года.

Компания Tele2 продолжает активно расширять сеть дистрибуции на территории Новосибирской области, используя традиционные и альтернативные каналы продаж, которые взаимно дополняют друг друга.

Розничная сеть Tele2 включает торговые точки различных форматов, каждая из которых оказывает широкий спектр услуг от  замены SIM-карты до подбора максимально удобного пакета подключения и консультирования корпоративных клиентов компании.

В фирменных салонах связи Tele2 абонент может самостоятельно выбрать «красивый» номер и выгодный тариф. Салоны связи оператора отличаются также расширенным функционалом: получить консультации, а также подключить своих сотрудников к Tele2 здесь могут и новосибирские предприниматели. На сегодняшний день в Новосибирской области работают 23 фирменных магазина Tele2, два из которых открылись в 1 квартале этого года в Новосибирске на ул. Орджоникидзе, д. 23 и на ул. Мичурина, д. 23/1.

Мобильные модули Tele2, как правило, располагаются в крупных торговых центрах, магазинах, рынках и других популярных местах, благодаря чему абоненты могут получить необходимые консультации по вопросам сотовой связи, совершая повседневные покупки. Для удобства абонентов открылся торговый модуль в Новосибирске в торгово-развлекательном центре «Сибирский Молл» на ул. Фрунзе, д. 238.

Кроме того, для удобства клиентов Tele2 постоянно расширяет спектр услуг, которыми могут воспользоваться абоненты в центрах обслуживания. На данный момент одна из наиболее востребованных абонентами услуг – замена SIM. В марте 2014 года она стала доступна в центрах обслуживания Tele2 в поселках Горном и Пашино.

В настоящий момент на территории Новосибирска и области действуют более 700 торговых точек, в каждой из которых абонент имеет возможность подключиться к сети Tele2 и получить консультацию об услугах. Отметим, что на сегодняшний день все розничные точки продаж оформлены в  соответствии с новой рекламной концепцией Tele2, в основу которой легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле».

Кроме этого, подключить SIM-карту и пополнить счет своего мобильного телефона можно в отделениях «Почты России», что особенно актуально для жителей отдаленных населенных пунктов региона.

Одним из наиболее быстро развивающихся каналов продаж сегодня является интернет-магазин Tele2. Пул красивых номеров в интернет-магазине не привязан географически к какому-либо населенному пункту региона, что значительно расширяет возможности выбора номера для абонента. Получить комплекты подключения можно двумя способами: оформить оперативную курьерскую доставку или самостоятельно забрать SIM-карту в ближайшей точке отгрузки, указанной абонентом при оформлении заказа.

В 1 квартале 2014 года открылись 15 таких точек, а всего в Новосибирской области работает уже 40 точек самовывоза SIM-карт, заказанных в интернет-магазине Tele2: в Новосибирске, Бердске, Искитиме, Куйбышеве и Линеве.

Алексей Ядрышников, коммерческий директор Tele2-Новосибирск:

«Tele2 старается предложить клиентам самые широкие возможности выбора и сделать процесс покупок максимально комфортным. Именно поэтому мы постоянно открываем в городе и области дополнительные центры обслуживания Tele2 и расширяем количество доступных абоненту услуг в уже существующих центрах. Уверен, последовательная работа над развитием дистрибуции и улучшением качества обслуживания позволит обеспечить дальнейший рост абонентской базы и ключевых финансовых показателей».

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах