Новосибирск, 22 мая – АиФ-Новосибирск. Каждый будний день с 15 мая по 14 июня в 14-25 в прямом эфире радио «Юнитон» будет выходить радиоигра «Правдолюбы», в рамках которой радиослушатели будут соревноваться в своем мастерстве отличать правду от лжи. Каждый день слушателю, дозвонившемуся в эфир, ведущий озвучит 7 интересных фактов на различную тематику. Если участник сможет определить правдивость или ложность как минимум половины озвученных фактов, он получит специальный приз от Tele2.
«Честность была и остается нашей ключевой ценностью. Мы как компания, всегда были честны с абонентами. Мы никогда не занималась навязыванием ненужных услуг, подключением незаказанных услуг, и у нас простые и понятные тарифы без скрытых условий – и наши клиенты всегда ценили такой подход. Любой абонент всегда может позвонить нам и получить простой и честный ответ на свой вопрос. Поэтому мы решили сделать честность нашей главной темой и сказать об этом».
Напомним, что 9 апреля Tele2 объявила о запуске новой рекламной платформы. Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов. Tele2 сменила знаменитую концепцию «Мафия», стартовавшую в 2006 году, на новую рекламную концепцию «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принципы честности и простоты, информируя пользователей обо всех без исключения условиях оказания услуг.
На правах рекламы