Под Новосибирском стал действовать завод «Лиотех». Это совместное предприятие «Роснано» и китайской корпорации Thunder Sky Ltd, которая предоставила свои технологии и большую часть оборудования. Завод построен практически в чистом поле. Здесь будут выпускать аккумуляторы емкостью от 200 до 700 А/ч. Их можно использовать как резервные элементы питания в промышленности и энергосистемах, а также в транспорте, работающем на электричестве.
Исполнительный директор Фонда развития венчурного инвестирования НСО Борис ИВЛЕВ рассказал:
— В первые два года Китай обещает забирать всю продукцию — это аккумуляторные батареи большой емкости. За это время мы планируем развить производство экономичных троллейбусов и автобусов. Опытный образец — троллейбус — уже сделан. Он будет ходить по маршруту Новосибирск — аэропорт Толмачево.
Сегодня на заводе уже работают более 200 человек. Скоро число рабочих мест увеличится до 530. Общий объем инвестиций в проект должен составить 13,5 млрд рублей.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть