Примерное время чтения: 2 минуты
71

Самые общительные города НСО на «карантинной паузе» назвала компания МТС

Безоговорочным лидером среди городов стал Бердск, где потребление мобильного интернета увеличилось почти на 40%.
Безоговорочным лидером среди городов стал Бердск, где потребление мобильного интернета увеличилось почти на 40%. ПАО «МТС»
Новосибирск, 29 апреля - АиФ-Новосибирск.

Как использовали голосовой и интернет-трафик жители Новосибирской области с начала режима самоизоляции, выяснила компания МТС. С 30 марта жители региона, вынужденные ограничить живое общение, стали тратить больше времени на интернет-звонки, голосовые сообщения и чаты в месенджерах. 


 
Безоговорочным лидером по этому показателю стал Бердск: здесь потребление мобильного интернета выросло почти на 40%. В Куйбышеве потребление интернета выросло почти на 25%. В районе поселка Криводановка, где много дачных и коттеджных поселков, интернет-трафик увеличился в диапазоне до 15%.


В Новосибирске трафик голоса и передачи данных сместился из центра в спальные районы и пригороды


С 30 марта по 20 апреля наибольший прирост объема потребления мобильного трафика в сети МТС демонстрируют пл. Карла Маркса, а также Золотая Нива, Родники, Затулинка, Северо-Чемской и Краснообск, здесь жители стали качать в среднем на 20% больше, чем двумя неделями ранее. Изменилось также время пиковой нагрузки - теперь абоненты пользуются мобильным интернетом равномерно в течение всего дня, вместо традиционно возрастающей активности вечером.


 
Самыми популярными ресурсами для посещений среди жителей Новосибирской области стали сайты с видеоконтентом и онлайн-курсами. На соцсети приходится 42% общего объема скачанного трафика, самые популярные у новосибирцев – YouTube (20%), ВКонтакте (15%) и Instagram (9%).
 
«Самоизоляция внесла серьезные изменения в структуру потребления мобильного интернет-трафика. И это вполне объяснимо: меняются наши привычки, образ жизни. Как следствие — меняется и нагрузка на инфраструктуру. Например, в некоторых небольших населенных пунктах отмечаем такие объемы трафика, которые раньше были характерны только для крупных городов. Поэтому мы постоянно ведем мониторинг работы сети и точечно увеличиваем емкость существующей инфраструктуры там, где это необходимо. Кроме того, реагируя на запросы наших пользователей, мы в три раза увеличили время непрерывности телефонного звонка - до 180 минут», - рассказал директор МТС в Новосибирской области Александр Соловенчук.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах