С начала года почти в два раза выросло число сибирских абонентов «Ростелекома», которые подключили услугу «Виртуальная АТС». Больше всего телефонной связью через интернет интересовались в Новосибирской и Иркутской областях, в Красноярском крае и Республике Бурятия.

С помощью виртуальной АТС можно настроить переадресацию вызовов, добавить новых пользователей или в онлайн-режиме проверить статистику по звонкам. В число дополнительных услуг решения входит возможность интегрировать интернет-телефонию с CRM-системой для оптимизации бизнес-процессов. При желании клиенты также могут установить виджет на сайте компании для заказа обратного звонка.
«Услуга “Виртуальная АТС” дает возможность подключить прямой городской номер и звонить как через SIP-аппараты, так и при помощи планшетов или мобильных телефонов. При этом можно не беспокоиться, что обращение клиента потеряется или он не дождется ответа: звонки распределяются равномерно между сотрудниками. Кроме того, услуга позволяет записывать разговоры менеджеров с клиентами, чтобы проконтролировать их работу», — говорит Вячеслав Куц, заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» — директор по работе с корпоративным и государственными сегментами ПАО «Ростелеком».
Будущим абонентам «Ростелеком» предлагает бесплатно протестировать виртуальную АТС: за 14 дней можно проверить качество связи, научиться пользоваться личным кабинетом и понять, какие дополнительные услуги требуется подключить для каждой конкретной организации.
Тестовый период также поможет определиться с подходящим тарифом для бизнеса любого масштаба. Во все тарифы включен один городской номер или номер 8 800 и пакет исходящих минут на телефоны России — от 100 до 1 500 в месяц в зависимости от нужд компании.
Подробнее об особенностях подключения услуги — на сайте rt.ru и по телефону 8 800 200 30 00.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть