Гололёд и ямы
Асфальт почему-то во многих местах дорог «тает» параллельно сходу снега, что ещё лежит на обочинах тротуаров. «В воскресенье поздним вечером пришлось тащиться в пробке из-за ДТП, что произошло на Димитровском мосту, – поделился Игорь Петриков. – Не понимаю, зачем нестись, ведь сейчас самое опасное время года – скользко да ещё ямы под лужами!»
В тот вечер на мосту в Новосибирске столкнулись Hyundai Solaris и кроссовер Hyundai Santa Fe. От сильного удара бампер Solaris отлетел на несколько метров, второй автомобиль сразу загорелся. Как сообщила служба ГИБДД, в аварии пострадали четыре человека, в том числе ребёнок.
Как сообщил инспектор ГИБДД по городу Новосибирску Владислав Савченков, в последнюю неделю машины при столкновениях чаще получают более серьёзные повреждения. На участке отулицы Фрунзе до Писарева недавно произошлоподряд два ДТП с участием десятка автомобилей. Вместе с общественниками мы выехали на Ипподромскую магистраль и обнаружили, что здесь не всё гладко. «На месте, где произошли аварии, есть колея глубиной около 8 см, что выше нормативов, – говорит активист проекта «Дорожная инспекция ОНФ–Карта убитых дорог» в Новосибирской области Михаил Мезенцев.–Это мы зафиксировали совместно с инспекторами дорнадзора».
Сотрудники ГИБДД теперь должны направить предписание об устранении опасной колеи собственникудороги – в муниципалитет Новосибирска. Понятно, что ремонтные работы начнутся лишь с наступлением тепла. Но здесь не были установлены дорожные знаки, ограничивающие скорость. А это уже нарушение.
В минувшую субботу на перекрёстке ул. Советской и Вокзальной магистрали хлестал почти камчатский грязевой гейзер, который быстро размыл грунт и асфальт – образовался огромный провал. По сообщению коммунальных служб, прорвало магистральную трубу. Устраняли аварию несколько суток, работая даже ночью. Сквозной проезд по ул. Советской в сторону Вокзальной магистрали был под запретом.
Озеро вместо дороги
Бердск нынешней весной словно после бомбёжки. На днях на ул. Первомайской в яму провалился грузовик с продуктами. Чтобы выбраться из неё,водителю пришлось вызывать подмогу. Коммунальщики залатали провал, но буквально через несколько дней практически в том же месте опять образовалась глубокая дыра.
Жители говорят, что в прошлом году здесь шёл ремонт канализационного коллектора. По версии специалиста управления коммунального строительства города Бердска Юрия Бекетова, размывают асфальт паводковые воды. «Это естественный процесс, – объясняет он, –в ближайшее время дорога будет забетонирована».
Но почему сразу-то не провели качественно благоустройство? Для коммунальщиков и дорожников весна опять пришла неожиданно?
Скрылась под водой и дорога на Черёмушках. Целое озеро разлилось от транспортного управления Бердского механического завода до пожарной части №32. Автомобилисты говорят, что глубина до дна гигантской лужи местами достигает 50 см. Автомобили, объезжая опасное место по тротуару, его практически уничтожили. Пешеходам, видимо, придётся осваивать левитацию.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть