В минувшую среду многие жители Затулинского жилмассива не могли вовремя добраться до работы.
Опоздавшие поневоле
Погода в тот день стояла прекрасная – не было града, смерча или тропического ливня, тем не менее с 7 до 10 часов транспортное движение в районе площади Кирова Кировского района Новосибирска было практически парализовано. Огромная пробка сковала сразу несколько улиц вокруг площади – Петухова, Зорге, Громова, Сибиряков-Гвардейцев. Машины без конца сигналили – видимо, водители нервничали, и было отчего, ведь многие уже опаздывали на работу.
«На работу мне к 9 часам, – сетует жительница Затулинского жилмассива Оксана МАЛОВА. – Обычно я выхожу на остановку в 8.30 и благополучно доезжаю вовремя до места работы, ведь ехать всего шесть остановок. А сегодня расстояние от остановки «Громова» до остановки «Училище» троллейбус № 4 преодолел за полтора часа! Стоял весь транспорт. А потом ещё около сорока минут плелись до площади Кирова! Это просто невозможно!»
Другая женщина жаловалась, что опоздала на приём к врачу и теперь ей придётся заново записываться и ждать очереди.
«В автобусе, в котором я ехала, – говорит Алина МАЛИНИНА, – все нервничали. У людей то и дело звонили мобильные телефоны, все пассажиры без конца сообщали своим собеседникам по телефону, что опаздывают и не могут вовремя быть на месте. А молодые ребята просто просили остановить автобус, выходили и шли пешком до остановки «Элсиб», которая находится сразу за площадью Кирова, в сторону площади Маркса. Когда проезжали площадь Кирова, видели, как люди массово выходили из автобусов и шли пешком в обратном направлении. Многие ворчали: «Когда уже прекратится этот кошмар?»
Кто виноват?
Ещё одна очевидица происходящего предполагает, что пробка образовалась из-за того, что на площади Кирова, на пересечении улиц Петухова и Сибиряков-Гвардейцев в то утро проводили ремонтные работы на дороге, вокруг колодцев. «На дороге установили ограждения, таким образом, вместо трёх полос свободной осталась только одна, – рассказал автолюбитель Сергей ВАЛОВ. – Долбили асфальт, было такое ощущение, что сначала всё заасфальтировали, а потом искали эти самые крышки колодцев, чтобы их освободить. По крайней мере, вокруг колодцев разрыли асфальт, рядом оставили его куски. Странная какая-то технология… Многие водители пытались объехать затор по дворам. Но огромные пробки быстро образовались буквально везде – перекрытыми оказались все четыре дороги вокруг площади Кирова».
Между тем вокруг площади Кирова практически нет жилых домов, они находятся в отдалении. Непонятно: почему эти работы ремонтники не сделали в ночное время или поздно вечером, после 21 часа? Зачем в час пик, когда люди спешат на работу, нужно было перекрыть площадь и тем самым создать транспортный коллапс для целого большого микрорайона, в котором живут сотни тысяч людей?
Редакция «АиФ на Оби» отправила официальный запрос по этому поводу в мэрию Новосибирска. Будем следить за ситуацией по ремонту дорог в мегаполисе.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть