aif.ru counter
10.05.2012 13:31
27

Банк «Левобережный» всегда на связи

Фото: Банк «Левобережный»

В целях повышения качества обслуживания клиентов call-центр Банка «Левобережный» перешел на круглосуточный режим работы.

Проконсультироваться по продуктовой линейке, уточнить режим работы офисов, а также получить любую другую интересующую информацию можно по телефону (383) 3-600-900. Важно, что специалисты call-центра осуществляют круглосуточную поддержку клиентов-держателей банковских карт.

Сall-центр обеспечивает прием максимального количества входящих вызовов. Действующие и потенциальные клиенты «Левобережного» могут легко дозваниваться до банка в любое удобное время и получать достоверную информацию о финансовых услугах, которые предоставляет банк.

Банк «Левобережный» - официальный сайт

Реклама Банка «Левобережный» (ОАО)

Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 1343 от 27 августа 2002 г.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество