Представители органов власти будут выезжать на места и проводить проверки по обращениям граждан. Соответствующее распоряжение дал глава региона Андрей Травников, об этом сообщает пресс-служба правительства и губернатора НСО.
«Главная задача в работе с обращениями граждан – это решение конкретных вопросов конкретных людей, отметил губернатор НСО Андрей Травников. – Такие обращения – это ценнейший источник информации для принятия управленческих решений».
Всего за 2018 год в органы власти Новосибирской области поступило более 150 тысяч обращений граждан, из них более 31,5 тысяч были адресованы лично губернатору и правительству региона. Большинство вопросов, которые поступили от граждан, касались социальной сферы, экономики и ЖКХ.
Приемы граждан в минувшем году глава региона проводил как лично, так и по видеосвязи. Активно проводили личные приемы по поручению губернатора также его заместителями и представителями органов власти. Всего в 2018 году на таких приемах побывали более 400 человек.
Используют в правительстве НСО и другие формы работы с обращениями граждан. Написать о своей проблеме губернатору жители могут, в частности, по смс. Для этого в правительстве был установлен автоматизированный комплекс по приему и обработке смс-сообщений.
Также в регионе работает мобильная приемная губернатора – вместе с заявителями представители власти выезжают на место, и проводят проверки по обращениям граждан. В 2019 году такие приемные по поручению губернатора создадут во всех администрациях районов и городских округах области.