Примерное время чтения: 2 минуты
101

Безопасные и качественные дороги в Новосибирске под жестким контролем

Дороги Новосибирска - под контролем
Дороги Новосибирска - под контролем / Елена Иванова / АиФ
Новосибирск, 18 мая - АиФ-Новосибирск.

Мэр Анатолий Локоть вместе с заместителем руководителя Федерального дорожного агентства Игорем Астаховым проинспектировал качество работ на объектах ремонта по приоритетному проекту «Безопасные и качественные дороги».

В ходе объезда комиссия проверила участки дороги на Красном проспекте от ул. Писарева до ул. Максима Горького, участки по Октябрьской магистрали, улице Восход, на Октябрьском мосту и на ул. Немировича-Данченко, на площади Труда и проезде Энергетиков, Димитровском мосту и проспекте Димитрова. Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов отметил положительные моменты реализации в Новосибирске приоритетного проекта, а также остановился на тех аспектах, которые необходимо скорректировать.

«В Новосибирске верхние слои асфальтирования выполняются современным материалом – щебеночно-мастичным асфальтобетоном – это очень хорошее техническое решение, – отметил Игорь Астахов. – Кроме того, Новосибирск – первый город, в котором и выравнивающий слой также выполняется из плотной смеси – это позволит процентов на 20 удлинить срок службы дорожной одежды и противостоять образованию колеи. Спасибо за такое решение. Мы понимаем, что за этим стоят дополнительные средства, но, безусловно, это оправдано».

Мэр Анатолий Локоть подчеркнул, что контроль за реализацией приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» ведется с первого дня, как дорожники приступили к работам. «Сегодня нам сделали замечания – важные, и в дальнейшей работе  мы будем это учитывать, – отметил Анатолий Локоть. – В частности, важно уделить внимание технологии при замене бордюрного камня на тротуарах, чтобы не доставлять неудобства пешеходам. После демонтажа бордюров остаются крупные пробоины, их заделывают не сразу, и очень важно продумать порядок работ: вынимать бордюрный камень частями, а не на всей улице сразу. Будем контролировать этот процесс».

Еще одно пожелание, высказанное в адрес подрядных организаций и заказчиков Игорем Астаховым, – проводить фрезерование верхнего слоя асфальта таким образом, чтобы при движении транспорта не разрушались нижележащие слои, сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах