Новосибирский метрополитен мог не платить за разработку нового логотипа с буквой «М». Так считает президент Сибирской ассоциации дизайнеров и архитекторов Андрей Радаев.
«У меня [новый логотип] не вызвал никаких эмоций: ни хороших, ни плохих. Если это стоило каких-то денег — жаль», — признался он в интервью BFM-Новосибирск.
По словам Радаева, в метрополитен мог объявить конкурс на разработку логотипа, в котором участники сделали бы его совершенно бесплатно ради имиджа и места в истории новосибирской подземки.
Также дизайнер добавил, что считает эксперимент с логотипом бессмысленным, так как он не предусматривает вариативности.
Напомним, ранее новосибирский дизайнер Анна Голубь объяснила проблему нового оформления логотипа метро.