Стало известно, за какое время рабочие из Китая смогли бы построить четвертый мост через Обь. Работы на важном транспортном объекте продолжаются на протяжении пяти лет.
Ранее стало известно, что мост не сдадут до конца 2023 года. Напротив, в Китае переправы возводят за рекордно короткие сроки.
Как уточняет издание Atas.info, количество крупных мостов там превышает 2,5 тысячи. Общее число переправ — более 900 тысяч. Основная причина высоких темпов — государственная политика в сфере инфраструктуры. Активные инвестиции проходят в рамках национальной стратегии развития.
Самым впечатляющим достижением строителей в Китае является возведение моста Сань Юань в Пекине. Работы заняли всего 43 часа: новая восьмиполосная магистраль соединяет важнейшие транспортные артерии столицы. 24 часа ушло на разбор старой конструкции, 19 — непосредственно на возведение.
Журналисты указывают, что мост Гонконг-Чжухай-Макао — самый протяженный морской мост, часть которого проходит в подводном тоннеле. Общая длина этого уникального проекта составляет 55 километров, из них 38 километров приходятся на мостовую часть. Возведение объекта заняло меньше восьми лет.
Длина четвертого моста в Новосибирске — всего 1,5 километра (5 километров с развязками и эстакадами). В лучшем случае строительство завершат в 2024 году.