Руководство «СберТройки» ответили на претензии прокуратуры Новосибирской области. Ранее правоохранители обратили внимание на затруднения, с которыми сталкиваются пассажиры при оплате проезда транспортными картами. Замминстру транспорта региона и гендиректору «СберТройки» вручили предостережения о недопустимости нарушений.
В компании объяснили, что для пассажиров работают центры обслуживания населения и круглосуточная линия поддержки, также расширена сеть для пополнения транспортных карт. Об этом пишет НГС.
«СберТройка», если нет возможности поддерживать транспортные карты, которые находятся в активном состоянии в Новосибирской области, обязана своими силами и за свой счет обеспечить их замену», — портал цитирует ответ компании.
Замминистра транспорта области Евгений Тюрин ответил онлайн-изданию, что министерство находится в постоянном контакте с оператором, муниципальными образованиями и перевозчиками.