Жители Новосибирска массово пожаловались на неэффективную работу федеральной службы доставки «Курьер Сервис Экспресс». Несколько десятков негативных отзывов о сервисе появились в 2GIS за последние дни, а рейтинг компании упал до 1,5 из 5 звёзд.
Новосибирцы отмечают, что им не удаётся забрать посылки со складов, также их возмущают слишком долгие сроки доставки. Кроме того, пользователи пишут, что компания не берёт трубку, а вместо сотрудника службы поддержки на сайте им отвечает бот.
«Как у вас забрать посылку? Уже лежит 3 недели, дозвониться не возможно, написать тоже. Меняю адрес доставки, толку нет», — пишет Вадик Пытель.
«Название компании не соответствует ни одному слову - ни курьера, ни экспресса, ни сервиса. Я такие проблемы с доставками помню только с Почтой России в 90-е годы. Видеть такой сервис в современном мире..... слов нет», — негодует Артем Пивень.
«Никто не звонит, через чат на сайте отвечает тупой бот, который никак не помог решить вопрос, в Корпоративном аккаунте мессенджера также бот, по телефонам не дозвониться больше 50 минут ожидание. В итоге буду требовать от продавца возврат денег, так как товар не могу получить уже больше месяца, может хоть так у этой ужасной фирмы станет меньше жертв таких как я. Очень недоволен», — возмутился отношением сервиса к клиентам Ярослав Толстов.
Напомним, 1 октября приставы оштрафовали за сорванные сроки доставки начальника почты в Новосибирской области.