Сотрудники СТО Новосибирска стали чаще замечать ржавчину новых машин зимой — год эксплуатации и кузов покрывает коррозия. Специалисты уверены, что всему виной агрессивные реагенты, которыми посыпают дороги. Об этом пишет «BFM-Новосибирск».
Ещё некоторые время назад считалось обыденностью, если характерные повреждения появляются после многолетней эксплуатации. Но ныне всё чаще мастера СТО замечают — новые машины стремительно ржавеют.
«И чаще всего это китайские автомобили. Здесь, скорее всего, совокупность факторов: качество металла и интенсивное использование реагентов зимой. Химия, которая топит лет, пагубно воздействует на металл <...> Частая мойка машин проблему не решает, к сожалению. Тут только антикоррозийная обработка», — портал цитирует Дениса Плотникова, директора автомастерской.
По словам эксперта, ситуацию усугубляет постоянная влага и слякотные дни.
Портал напомнил, что с 2019 году в Новосибирске для обработки дорог используется «Бионордом». Не раз поступали жалобы на то, что реагент портит обувь, автомобили, разъедает лапы питомцев. Но производители и коммунальщики считают это необоснованными претензиями.
Пресс-служба предприятия «Уральский завод противогололедных материалов», который производит «Бионорд», отреагировала на публикацию и прокомментировала ситуацию:
«Результаты серии многолетних испытаний подтверждают, что при соблюдении регламента применения „Бионорд“ не вызывает ускоренной ржавчины и не оказывает агрессивного воздействия ни на автотранспорт, ни на дорожное покрытие. Важно учесть, что в разных районах Новосибирска коммунальные службы могут использовать различные противогололёдные средства. Прежде чем связывать возникновение коррозии именно с „Бионордом“, необходимо убедиться, что он действительно применялся на той территории, где обнаружены подобные повреждения».