Примерное время чтения: 5 минут
1085

Опубликован рейтинг худших супермаркетов Новосибирска

Новосибирск, 13 февраля - АиФ-Новосибирск.

«АиФ-Новосибирск» составил список продуктовых магазинов на основе отзывов пользователей 2ГИС. Ниже всего горожане оценили Супер Ленту.

«Сотрудников в зале нет»

На первом месте рейтинга оказался маркет Супер Лента, который находится по адресу Депутатская, 46. Его жители города оценили всего в 2,3 звезды из 5 возможных. По словам пользователей сервиса 2ГИС, в этом месте редко чистят выход от снега, например, Александр Т. поскользнулся на луже со снегом и льдом.

Многие также отметили плохое качество продуктов в Супер Ленте. Помимо этого, в мясном отделе не бывает сотрудников, а дозвониться до них очень проблематично.

«Хочется узнать о качестве мяса (говядина). Жевать нельзя. Готовить из него что-то нельзя. Продают за 599рублей за килограмм», - негодует Даниил Е.

«Нет сотрудников в зале - в мясном отделе никого, по кнопке вызова никого, на кассе одна кассир, соответственно, отлучиться пригласить не может», - написала Олеся Б.

Еще горожане пожаловались, что в магазине всегда перепутаны ценники, а сотрудники магазина не хотят обслуживать покупателей, говорят: «Где-то там иди ищи».

«Проверяйте чек, иначе они вам слона впишут»

Чуть выше жители Новосибирска оценили супермаркет «Ярче!» на Урицкого, 32. Ему сибиряки поставили всего 3,1 звезды. Как отмечают покупатели, на кассе продукты пробивают по совершенно другой цене. Так, пользователь с ником alexey.shugaev написал, что взял сахар стоимостью 69,90 руб за 1 килограмм, а на кассе ему назвали ему назвали другую цену – 89,90 руб.

«Спросил почему, ответили мол указанная цена - это за другой сахар. По факту, никакого другого сахара нет и никакого другого ценника тоже нет. Рассчитывают на невнимательность покупателя. Проверяйте чек, иначе они вам слона впишут», - рассказал сибиряк.

Еще одна жительница написала, что салаты из «Ярче!» оказались кислыми, при том, что дата была в норме. Как отметила негодующая покупательница, продавцы не умеют хранить надлежащим образом товар на складе.

Также посетители рассказали, что на кассе собираются очереди по 15 человек, а за кассой стоял всего 1 работник.

«На кассе работал один человек, судя по бейджику, директор магазина, очередь выстроились человек 15, на просьбу пригласить второго кассира, в ответ услышала, что она не может раздвоиться!», - сообщила Марина С.

«Йогурт сейчас взорвется в руках»

Супермаркету Магнит на Вилюйской, 18, покупатели поставили 3,2 звезды. Горожане жалуются на грязь, просрочку и еду с плесенью.

Помимо этого, некоторые говорят, что не хотят ходить в магазин из «странного» кассира, которая никогда не здоровается с покупателями и кидает сдачу.

«Всегда ходила с удовольствием в ваш магазин! Но появилась новая кассир, не знаю имя, черненькая, с короткой стрижкой и надутыми губами! Никогда ни здравствуйте, ни нужен ли пакет и т. д. Мало того, когда к ней обращаешься, то тоже молчит, странная кассир. Минус один покупатель в моём лице!», - заявила Наталья Г.

Другая женщина заказала доставку из супермаркета и получила просроченную кисломолочную продукцию.

«Йогурт аж взорвется сейчас в руках, а-ля бомба замедленного действия. Вашими мандаринами я пойду гвозди в стены забивать, мстя соседям за их ремонт. Йогурт, к слову, детский. И вообще кисломолочка. Крайне вами разочарована. И очень негодую», - отметила жительница Новосибирска Александра.

Ягоды и торт в плесени

С такой же оценкой, в 3,2 звезды, оказался супермаркет домашней еды «Бахетле». Он находится на улице Нарымской, 102, в Заельцовском районе. Пользователи сервиса 2ГИС поделились в комментариях своим опытом покупки продуктов, которые оказались с плесенью.

«10.02 было не очень приятно заплатить такие деньги за малину и получить почти половину ягоды в плесени, с учетом того что на упаковке указано, что её упаковали 10.02!», - написала Ксения А.

«01.02.24 г. Купили торт. Только дома увидели, что клубника испорчена. Качество продуктов в магазине испортилось» - добавил Сергей Б.

«Купили сегодня с мужем пастрому. Оказалась тухлой. На пачке две разных даты. Раньше и подумать нельзя было, что в магазине есть просроченные товары. Ужас», - отметила недовольная покупательница Евгения М.

Также горожане пишут, что у магазина ходят молодые люди, выпрашивают деньги и грозят, поцарапать машину. По словам хулиганов, охранники в курсе.

«Слегли с отравлением»

На последней строчке стоит магазин хорошей еды ЖизньМарт на улице Владимира Заровного, 38. Общая оценка – 3,9 звезды. Несмотря на маленькое количество отзывов, жители активно жалуются, что в выходные нельзя ничего заказать через приложение.

«Повышенный спрос дает какие-то глюки в приложении, сроки доставки и стоимость отличаются от экрана к экрану. Когда я поборол это недоразумение и сделал заказ, его пришлось отменить потому что он упал на магазин из Екатеринбурга», - заявил Константин В.

Кроме этого, персонал часто не доливает, не докладывает еду и путает заказы покупателей.

«Заказала готовую пиццу, привезли полуфабрикат. Деньги так и не вернули (разницу), в этом же заказе забыли положить блюдо и кофе в стакане с крышкой из которой не выпьешь без трубочки, естественно без нее. В следующие заказы тоже постоянно забывали что-то из блюд», - пожаловалась пользователь Ната Королева.

Еще одна покупательница рассказала, что ее семья отравилась после чизкейка, купленного в ЖизньМарт.

«Брала тут некоторые продукты, все было вкусно. Решила взять в этот раз чизкейк, слегли с отравлением», - написала она.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах