СберУниверситет сделал бесплатными и общедоступными два онлайн-курса об инклюзивной среде и ее построении. Первый курс о том, как взаимодействовать с людьми с инвалидностью, создавать доступную среду и атмосферу в команде, второй — для дизайнеров, разработчиков и тестировщиков. Кроме того, на сайте Сбербанка есть руководство о том, как создавать доступные услуги для людей с инвалидностью.
Банк активно развивает сервисы для людей с ограничениями. Раздел сайта «Особенный банк» показывает отделения со специализированными банкоматами, адаптированные офисы и сервисы на русском жестовом языке. Кроме того, для людей с ментальными особенностями есть социальные истории — наглядные инструкции, которые помогают подготовиться к визиту в офис банка.
Марина Ижболдина, HR-директор Сибирского банка ПАО Сбербанк:
«Для нас важен каждый клиент – мы делаем наши сервисы и отделения доступными для всех. Это важный вектор работы – мы стремимся не только адаптировать технические устройства, но и развивать эмпатию, обучать правильно взаимодействовать с людьми с ограниченными возможностями».