Житель Новосибирска Борис едва не застрял на проезде Энергетиков из-за водителя «Яндекса»: молодой человек пытался заказать автомобиль, однако в момент поиска машины у него разрядился телефон. Когда новосибирец включил мобильный, то обнаружил списание 500 рублей за несостоявшуюся поездку.
«На тот момент я находился на "Ясном берегу". Был вечер, Димитровский мост в пробках. Решил уехать на такси. Начал заказывать машину, но телефон сел из-за минусовой температуры», - рассказал Борис «АиФ-Новосибирск».
После этого молодой человек попытался добраться до площади Маркса из «Ясного берега» на общественном транспорте, прождав больше получаса на остановке.
«Ради интереса доехал до ближайшего ТЦ, включил телефон, а там минус 500 рублей. Деньги за поездку сняли, но до дома я так и не доехал, - продолжает Борис.
По словам сибиряка, в тот момент ситуация казалось безвыходной: такси он заказывал с банковской карты, на которой не было денег. Другую карту сервис привязать не дал.
Когда новосибирец все-таки доехал до дома, то написал в службу поддержки.
«Писал три раза. Первые два извинялись и говорили, что они обязательно накажут водителя, но вот деньги не вернут. На третий раз получилось, вернули. При этом я изначально им писал, что я готов возместить простой водителю, но отдавать всю стоимость поездки, которой так и не было – странно», - рассказывает сибиряк.
К слову, другой таксист позже рассказал Борису, что его находчивый коллега мог принять заказ, приехать и отметить в приложении, что забрал пассажира, а после завершить маршрут.
Напомним, ранее в Новосибирске выросли цены на поездки на такси. Повышение составило около 100-150 рублей в зависимости от заказа.