Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области признало ненадлежащей рекламу сети суши «Ёбидоёби». Дело возбудили по заявлению одного из местных жителей. Об этом сообщили в ведомстве.
Уточняется, что речь идет о наружной рекламе, где было написано: «Не материмся и вкусно готовим». Однако, как заключил экспертный совет, в этой рекламе использовались бранные слова, непристойные и оскорбительные образы. Помимо этого, в ведомстве заявили, что создатели рекламы суши осознанно провоцировали потребителей воспринимать двусмысленность названия службы доставки.
«Таким образом, рассматриваемая реклама нарушает требования ч. 6 ст. 5 закона «О рекламе». В соответствии со ст. 38 закона «О рекламе», ответственность за нарушение указанной нормы несет рекламодатель», - заявили в региональном УФАС.
При этом ООО «Ёбидоёби» отмечает, что подпись на баннере «Не материмся и вкусно готовим» не относится к рекламе доставки суши.
В итоге по решению новосибирского УФАС материалы дела передали уполномоченному должностному лицу с целью возбуждения дела об административном правонарушении. Оно предусмотрено статьей 14.3 КоАП.
Теперь компании суши грозит административный штраф до 500 тысяч рублей.