Жители 12-этажного дома на улице Романтиков в Новосибирске сообщили о поломке пассажирского лифта, при этом грузовой лифт работает раз через раз. Чтобы подняться на верхние этажи, людям приходится ждать по 5-10 минут прибытия кабины.
Всего в доме 150 квартир, одна из его жительниц, Анна Синенко-колясочница. Ее данная проблема затрагивает в большей степени.
Управляющая компания отказывается устранять неполадки за свой счет и хочет оплатить ремонт за счет бюджета дома - средствами от рекламы в этом же лифте. Однако квартиранты утверждают, что гарантийный срок работы лифта не был превышен, а значит его ремонт- обязанность компании.
«Гарантийный срок на инженерное оборудование при капитальном строительстве составляет три года. Данному оборудованию ─ больше трех лет, к тому же информация о гарантийных сроках на лифтовое оборудование разнится», ─ отвечает генеральный директор ООО «УК Дивногорский» Антон Макаров.
Для устранения неполадок необходимо импортное оборудование, доставку которого на данный момент ожидают из-за рубежа.