Онлайн-магазины и продавцы начали заранее готовиться к возвратам товаров после новогодних праздников, основываясь на опыте прошлого года. В январе 2024 года многие покупатели возвращали новогодние товары, такие как искусственные ели и гирлянды, жалуясь на брак или неподходящий вид. Однако проверки часто показывали, что товары были использованы и не имели дефектов, пишет infopro54.
По закону «О защите прав потребителей» вернуть товар можно в течение двух недель без объяснения причин, если он в хорошем состоянии.
Чтобы справиться с этой проблемой, популярные онлайн-магазины вводят новые меры. Некоторые маркетплейсы уменьшили срок возврата для новогодних товаров до семи дней и стал требовать от клиентов фотографии товара и упаковки при возврате. Если условия возврата не соблюдаются, возврат не принимается.