На лихих конях
В Алтайском крае у станции Овечкино поездом Барнаул–Карасук был сбит… лихой всадник на гнедом коне. Лихость пострадавшего измерялась количеством выпитого спиртного, а его личность установили в районной больнице. Всадник выжил, осталась невредимой лошадь, которая долго металась по путям и её поймали с трудом. В Омской области на перегоне Иртышская–Любовка грузовой поезд сбил телегу с нетрезвым возницей. Лошадь при этом погибла, а выживший пьяница пояснил, что лошадь была необученной и не слушалась его — сама лезла под поезд, а он безуспешно пытался её удержать.
Необходимо отметить, что, пересекая пути перпендикулярно, возчики умудряются ставить колёса параллельно рельсам и поэтому застревают. На алтайском перегоне Красный Боец — Безменово под поезд попала очередная повозка с пенсионером из села Новоперуново. Пьяный дед пояснил, что сам он старый, и лошадь была старая, так что, понукая её проскочить опасное место, они не успели это сделать. Повозка застряла на переезде, вытянуть груз старая кляча не смогла. Сам возница успел отскочить в сторону и лишь наблюдал, как локомотивом разбило повозку и убило лошадь.
Кто меня ударил?
С мотоциклами и легковыми автомобилями, попадающими под поезда, связан основной массив ЧП подобного рода. Поэтому расскажем о наиболее необычных и драматичных происшествиях. В Омской области возле станции Любинская два молодых лихача решили проскочить на мотоцикле через пути, хотя опустившийся шлагбаум, звуковая и световая сигнализация предупреждали о поезде. Водитель не справился с управлением и опрокинул мотоцикл. И тут же ударом локомотива молодые люди были отброшены на несколько десятков метров и погибли мгновенно.
Нечто подобное может происходить с легковушками. На алтайском переезде Табуны–Славгород двойное нарушение ПДД закончилось трагически. Водитель сел за руль в нетрезвом состоянии и не смог выехать с переезда. Проходящий локомотив сплющил ВАЗ-2106 вместе с водителем. Самое курьёзное ЧП произошло на перегоне Штабка–Сарайский, когда поезд Москва–Барнаул врезался в «Жигули». Водитель был в нетрезвом состоянии, на переезде машина заглохла. От удара водителя выбросило из салона через заднее стекло. Он поднялся, стал ходить вокруг машины, спрашивая в шоке: «Это кто меня так ударил?». Автомобиль согнуло дугой, полотно на переезде было нарушено, у локомотива поврежден козырёк (скотоотбрасыватель), а виновный отделался всего лишь синяками.
Не проскочили
На новосибирском перегоне Изынский–Буготак произошло столкновение грузового поезда с КамАЗом, гружёным щебнем. Приближаясь к неохраняемому переезду с работающей звуковой и световой сигнализацией, водитель грузовика с прицепом решил проскочить. Машинист увидел опасность и, подав сирену, применил экстренное торможение. Затем он и его помощник покинули рабочее место — ушли вглубь электровоза и в целях сохранения собственных жизней легли на пол, поскольку в такие моменты повлиять на ход событий невозможно. Удар пришёлся в прицеп, который протянуло по пути полкилометра. Щебень из прицепа захлестнул кабину машиниста. А вот водитель-лихач не пострадал. Зато ему пришлось оплатить причинённый ущерб.
В Новосибирской области возле станции Чебула перед электропоездом встал асфальтовый каток, который полз со скоростью 3 км/час и заглох прямо на переезде. Машинист применил экстренное торможение, но аварии избежать не удалось. Произошёл страшный удар, оба транспортных средства выбыли из строя, повреждено 80 метров пути.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть