Выпускник факультета бизнеса НГТУ, резидент студенческого бизнес-инкубатора «Гараж» Роман Овчаров создал медиаплатформу BioMachine, где рассказывает о здоровье и саморазвитии. Кроме того, парень ведет YouTube-канал.
Всего за год на канал подписалось более 500 тыс. человек. Самым просматриваемым стал ролик об устройстве лимфатической системы - с 26 сентября он набрал почти 150 тысяч просмотров.
«В мае 2020 года вышел первый видеоролик. Изначально мы били в узкую тематику, сейчас расширяемся. С марта 2021 года за 3–4 месяца мы выросли с 7 тысяч до 500 тысяч подписчиков на YouTube», — отметил Роман Овчаров.
Концепция BioMachine предполагает новый подход к мышлению, питанию, психологии, привычкам.
Роман Овчаров рассказал, что на старте проекта первый обучающий курс вышел в его личном Instagram, где было 10 тыся подписчиков. Было заработано 1,5 млн рублей.
Сейчас создается другой курс, выручка от которого может составить от 15 до 25 млн рублей.