Жители Новосибирска назвали худшие стационары больниц. В список попали частные учреждения.
Пациенты жалуются на поведение персонала и невнимательное отношение со стороны врачей. В отдельных больницах люди не могут дозвониться до оператора или администрации.
Журналисты «АиФ — Новосибирск» составили рейтинг на основе отзывов пользователей портала 2GIS.
Пациенты поставили три звезды филиалу Медсанчасти №168 (многопрофильный центр с дневным стационаром) на улице Арбузова и 3,5 баллов — по всем филиалам сети. Пациенты вынуждены постоянно сидеть в очередях. Также они сомневаются в компетентности специалистов.
«Обратилась к доктору, так после первого же приёма назначает операцию, причём сразу дату назначает, обследование особо не нужны по мнению врача, перед операцией он анализы только смотрит, а вдруг есть противопоказания, я считаю так не делается. Человеку если нужна операция, доктор обследует пациента, смотрит результаты и тогда уже решает. А тут какая-то спешка, непонятная», — указала Катерина И.
В итоге женщина обратилась к другому специалисту, который смог вылечить ее без оперативного вмешательства.
Есть жалобы и в отношении работы стационара данного многопрофильного центра. Пользователи пишут, что сутки в палате стоят 15 тысяч рублей. Но не факт, что человек дождется помощи.
«Произошла просто ужасающая ситуация! Привезли маму в стационар данной клиники, после муниципальной, где ей должное лечение не оказали. Продолжительный диагноз-инсульт. Сами делаем МРТ, диагноз подтверждается. Маму привезли в 168 медсанчасть 1 декабря, когда начали узнавать, когда будет назначено лечение, нам отвечают, что врач невропатолог назначен на 5!!! Декабря!!! На минутку, за сутки нахождения в данной клинике с нас взяли 15000₽ без оказания должного лечения. После того, как все таки невропатолог посмотрел заключение МРТ, делает вывод, что они не смогут оказать должного лечения и вызывают скорую», — написала Татьяна К.
Алексей А. поделился аналогичной историей. Он привез в частный стационар из муниципальной больницы маму. Однако мужчине пришлось самому бегать за врачами, чтобы они осмотрели пациентку.
У клинического госпиталя «Мать и дитя» оценка 3,4 на основании 739 оценок пользователей. Пациенты жалуются на постоянное ожидание врачей в коридорах. Люди удивляются: за что они платят деньги?
«Купили роды за 147 тысяч, сказали приезжать в любое время, примем, все сделаем, всем поможем, приехали сюда и сидим в очереди уже два часа, потому что врач проспал работу, вообще отлично, за что деньги берёте?», — указал обеспокоенный Александр Б.
Новосибирцы считают, что клиника заточена на получение денег, а не лечение людей.
Лечебно-диагностическому центру «АвисМед» на Красном проспекте пациенты поставили 3,5 звезды. Большая часть претензий связана с работой персонала.
«Даю самую низкую оценку с таким беспорядком и обманом, я еще не сталкивалась не в одной клинике. Только тут вы еще заплатите и деньгами, временем, и нервами. Здоровья тут не приоритете. Клиент тут не важен и его проблемы тоже», — написала пользователь Наталия Б.
Кроме того, пациенты жалуются на разницу в стоимости услуг — между озвученной перед приемом и после.
Лечебно-диагностический центр «АПЕКС» на улице Фрунзе получил оценку в 3,7 звезды. По словам пациентов, главное для частного учреждения — получить деньги, и вся система построена таким образом.
«Коммерсанты одним словом!!! Впаривают услуги, якобы надо направление на МРТ и КТ , без него никак, и тут же предлагают ПЛАТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, якобы переживают за клиента, а направление дает ВРАЧ-УНИВЕРСАЛ», — указал Игорь К.
Причиной для жалоб также стал так называемый необязательный сервис.
«Записываешься к специалисту днём на следующий день с серьезной проблемой на консультацию, а вечером звонят приносят никчемные извинения, мол, приема не будет. В итоге потерянное время, и опять остаёшься со своей проблемой наедине», — поделился пользователь Сергей Г.
У больницы «РЖД — Медицина» оценка 3,8 на портале 2GIS. Жители недовольны качеством медицинской помощи после госпитализации.
«Поступила в больницу сегодня 15.01.2024 в отдел гастроэнтерологии. Платно. Из плюсов: милая девушка в гардеробе Из плюсов все», — написала Екатерина Р.
В клинике много людей, постоянные очереди и хамское отношение персонала. Сибирячка по телефону попросила палату класса люкс, однако на месте оказалось, что ее «заселят туда, куда получится». Отделение выглядело так, словно женщина снова оказался в Советском Союзе. В коридоре ужасно воняло сигаретами.
«Пришла врач, особо не слушая меня,параллельно отвечая на звонки по личным делам. Поставила мне предварительно диагноз — описторхоз, и сказала будем лечить физиотерапией и лфк. Я по врачам хожу уже более 10 лет со своей проблемой, но такое впервые», — отметила Екатерина.
Она заплатила за нахождение в стационаре 68 тысяч рублей.
Другие пользователи жалуются на ужасное отношение к пациентам, качество обслуживания, работу колл-центра.
«Онколог не увидел рак ни по результатам анализов, ни по КТ (хотя на КТ было видно образования в печени, вторичные). Послал пациента на удаление желчного. В процессе операции хирурги взяли биопсию с печени, подтвердили рак. Саму операцию по удалению желчного не провели, нельзя, это понятно, но деньги взяли», — написала пользователь с ником anna&andy.
В итоге было потеряно время, и человек умер.
Напомним, что в Новосибирске врачи «проглядели» у многодетной мамы аппендицит. Супруг погибшей женщины смог отсудить у медиков 30 тысяч рублей. Подробнее о печальной истории читайте в нашем тексте по ссылке.