В салоне на ул. Станиславского, 17 работал генеральный директор макрорегиона Сибирь Алексей Ноздрин. Сотрудники Tele2, включая высшее руководство, в этот день выполняли функции продавцов, консультантов и промоутеров. По мнению компании, организация подобных акций помогает всем сотрудникам, включая руководство, принимать решения, которые действительно выгодны для абонентов, ведь они будут основываться не на теории и собственном мнении, а на результатах общения с абонентами.
Традиция проведения подобных акций пришла в Россию из Швеции – родины Tele2, где она получила хорошие отзывы и одобрение абонентов. В России, в том числе в Новосибирске, «День открытых людей» от Tele2 проходит уже второй раз, в 2011 году он был проведен впервые 28 октября. В акции приняло участие около 50 % сотрудников Tele2 Новосибирск. Всего в проекте приняло участие более тысячи сотрудников Tele2 Россия. Каждый на своем примере продемонстрировал, насколько важно быть сплоченной командой, быть готовым к разрушению стереотипов, и - самое главное – иметь возможность узнать мнение и пожелание абонентов в непосредственном общении с ними.
Абоненты с воодушевлением использовали возможность лично задать свои вопросы топ-менеджменту.
На правах рекламы