Новосибирск, 16 февраля - АиФ-Новосибирск. 18 февраля 2015 года с 10.00 до 18.00 в Новосибирске Влад Титов проведет мастер-класс «Социальные сети: продажи и программа лояльности».
В Новосибирске пока не было полноценных практичных курсов по SMM, есть конференции, короткие мастер-классы, но они дают обрывочные и несистемные знания, что не позволяет максимально полезно для компании использовать возможности соц сетей.
Мы пригласили Влада, потому что нам понравилась программа курса - она, как хороший фундамент, на котором каждый участник выстроит свою систему работы в социальных сетях, так, чтобы с помощью SMM извлекать дополнительную прибыль для компании, а не тратить деньги и время впустую. На мастер-классе Влад Титов расскажет, как при небольших бюджетах организации проводить продвижение в социальных сетях силами своих сотрудников.
Влад Титов - руководитель Лаборатории Социальных Медиа, ведущий программы «Закройте свою группу в Facebook!», автор популярного курса «SMM- профессионал».
Среди клиентов Влада: Росинтербанк, Mail.ru, Ingate, Иннова, Radisson Royal, De Dietrich, Казахтелеком, Air Astana, Росатом, Ланит, HSBC, Банк Русский стандарт, i-Bank, МДМ Банк, Промсвязьбанк, Третьяковская галерея, DDB, IKEA, GM-AVTOVAZ, Базовый элемент, Villeroy&Boch, РИА Новости и другие.
Посмотреть программу мастер-класса Влада Титова «Социальные сети: продажи и программа лояльности»

Для кого он будет полезен?
Курс рассчитан на практикующих маркетологов, PR- специалистов и предпринимателей.
Новички получат полный набор SMM-инструментов и пошаговую схему интеграции cоц.сетей в свою воронку продаж, а профессионалы смогут систематизировать свои знания.
На второй день будет большая групповая практика, когда все участники будут решать свои собственные задачи.
Результат:
Каждый участник по итогам интенсива сможет сам разработать эффективную программу коммуникаций в социальных медиа для своей компании
Кроме того, в рамках курса участники:
- Решают свои задачи под руководством преподавателя;
- Изучают отрицательные и положительные примеры;
- Получают системные знания по разделам: программа лояльности, система обратной связи,, влияние социальных медиа на прибыль компании, репутационный менеджмент, основы Комьюнити-менеджмента, и другим.
Формат проведения: 18 февраля 2015 г. с 10:00 до 18:00
Внимание, количество мест ограниченно!
Для участия в тренинге необходима регистрация на сайте.
Остались вопросы?
Звоните +7913-753-36-52
Пишите mediaroom.sbk@gmail.com
Будем рады сотрудничеству!
Школа бизнес-коммуникаций «Медиарум»
Информационные партнеры мероприятия: Аргументы и факты-Новосибирск, Сибирская медиагруппа, БИС – 077, газета «Metro Новосибирск», ГОРН (www.gorn.pro), Томская городская социальная сеть Город.Томск.Ру, CMS Magazine.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть