Примерное время чтения: 3 минуты
276

SMM-продвижение ресурсами своей компании

  Влад Титов, эксперт мастер-класса «Социальные сети: продажи и программа лояльности»
Влад Титов, эксперт мастер-класса «Социальные сети: продажи и программа лояльности» Предоставлено организаторами

Новосибирск, 16 февраля - АиФ-Новосибирск. 18 февраля 2015 года с 10.00 до 18.00 в Новосибирске Влад Титов проведет мастер-класс «Социальные сети: продажи и программа лояльности».

В Новосибирске пока не было полноценных практичных курсов по SMM, есть конференции, короткие мастер-классы, но они дают обрывочные и несистемные знания, что не позволяет максимально полезно для компании использовать возможности соц сетей.

Мы пригласили Влада, потому что нам понравилась программа курса - она, как хороший фундамент, на котором каждый участник выстроит свою систему работы в социальных сетях, так, чтобы с помощью SMM извлекать дополнительную прибыль для компании, а не тратить деньги и время впустую. На мастер-классе Влад Титов расскажет, как при небольших бюджетах организации проводить продвижение в социальных сетях силами своих сотрудников.

Влад Титов - руководитель Лаборатории Социальных Медиа, ведущий программы «Закройте свою группу в Facebook!», автор популярного курса «SMM- профессионал».

Среди клиентов Влада: Росинтербанк, Mail.ru, Ingate, Иннова, Radisson Royal, De Dietrich, Казахтелеком, Air Astana, Росатом, Ланит, HSBC, Банк Русский стандарт, i-Bank, МДМ Банк, Промсвязьбанк, Третьяковская галерея, DDB, IKEA, GM-AVTOVAZ, Базовый элемент, Villeroy&Boch, РИА Новости и другие.

Посмотреть программу мастер-класса Влада Титова «Социальные сети: продажи и программа лояльности»

Каждый участник по итогам интенсива сможет сам разработать эффективную программу коммуникаций в социальных медиа для своей компании. Фото: Предоставлено организаторами

Для кого он будет полезен?

Курс рассчитан на практикующих маркетологов, PR- специалистов и предпринимателей.

Новички получат полный набор SMM-инструментов и пошаговую схему интеграции cоц.сетей в свою воронку продаж, а профессионалы смогут систематизировать свои знания.

 На второй день будет большая групповая практика, когда все участники будут решать свои собственные задачи.

Результат:

Каждый участник по итогам интенсива сможет сам разработать эффективную программу коммуникаций в социальных медиа для своей компании

Кроме того, в рамках курса участники:

 - Решают свои задачи под руководством преподавателя;

 - Изучают отрицательные и положительные примеры;

 - Получают  системные знания по разделам: программа лояльности, система обратной связи,, влияние социальных медиа на прибыль компании, репутационный менеджмент, основы Комьюнити-менеджмента, и другим.

Формат проведения: 18 февраля 2015 г. с 10:00 до 18:00

Внимание, количество мест ограниченно!

Для участия в  тренинге необходима регистрация на сайте.

Остались вопросы?

Звоните +7913-753-36-52

Пишите mediaroom.sbk@gmail.com

Будем рады сотрудничеству!

Школа бизнес-коммуникаций «Медиарум»

mediaroom-sbc.ru

Информационные партнеры мероприятия: Аргументы и факты-Новосибирск,  Сибирская медиагруппа, БИС – 077, газета «Metro Новосибирск», ГОРН (www.gorn.pro), Томская городская социальная сеть Город.Томск.Ру, CMS Magazine.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах