АиФ - Новосибирск
6635
Первыми по Бугринскому мосту проехали велосипедисты и ретро-автомобили | Фотогалерея
Сюжет Всё о Бугринском мосте: от стройки до эксплуатацииВечером 8 октября Президент России Владимир Путин открыл движение по Бугринскому мосту. После торжественной церемонии, на которой первое лицо государства выступило с праздничной речью, по мосту проехал первый автомобиль, в котором Президент проехал по мосту в двух направлениях - сначала по одной полосе с левого берега Оби на правый, а после - в обратном направлении. После этого символического открытия главной новосибирской достопримечательности, по мосту, повторяя маршрут Президента, проехало несколько сотен велосипедистов и небольшая колонна ретротехники. Фотокорреспонденту «АиФ - Новосибирск» посчастливилось проехать в одном из ретро-автомобилей и сделать фоторепортаж об этом событии.














































Велосипедисты возвращаются с пробега. Таким же маршрутом по мосту проехал и Президент.
© АиФ / Елена Иванова
Первыми автомобилями на Бугринском мосту (после президентского) стали коллекционные ретро-машины в количестве около семи штук.
© АиФ / Елена Иванова
Но незадолго до ретро-автомобилей на парковке перед центром «Мега» начали собираться участники велопробега, который организовала общественная организация «Привет, велосипед!» и муниципалитет.
© АиФ / Елена Иванова
Велосипедисты начали собираться за полтора часа до старта. Неудивительно, что старт задержали примерно на сорок минут: пока участники пробега готовились опробовать мост, на нём проходила торжественная церемония открытия, главным лицом на которой стал Владимир Путин.
© АиФ / Елена Иванова
На раме велосипеда можно заметить наклейку, которую «Привет, велосипед!», известный в последнее время своими велоинициативами, сделал едва ли не вторым своим логотипом.
© АиФ / Елена Иванова
До старта осталось всего несколько минут.
© АиФ / Елена Иванова
Сбор колонны велосипедистов на площадке у ТЦ «Мега», неподалёку от которой разместилась одна из двух праздничных площадок, соединённых чуть позже телемостом.
© АиФ / Елена Иванова
Флаги с надписью «Скрепы России» каким-то образом относятся к подарку, который вручили Владимиру Путину в честь открытия моста: металлический сувенир в виде Бугринского моста.
© АиФ / Елена Иванова
В велопробеге приняли участие и новосибирцы весьма почтенного возраста. Шутка ли - ждать моста 20 лет и не проехать по нему первым?
© АиФ / Елена Иванова
Сказать, что у новосибирцев в этот день было праздничное настроение - слишком мало.
© АиФ / Елена Иванова
Представители строителей, руководящие лица компании «Сибмост» встречали вело-ретро пробег с улыбками и энтузиазмом.
© АиФ / Елена Иванова
Первыми проехать по долгожданному мосту - огромная честь и для взрослых и для детей. Для полиции честь - охранять велосипедистов.
© АиФ / Елена Иванова
Новый мост протяжённостью более двух километров станет частью скоростной магистрали, Юго-Западного обхода, и свяжет федеральные трассы «Байкал» и «Чуйский тракт».
© АиФ / Елена Иванова
Шесть полос (по три в каждом направлении) нового моста должны обеспечить пропускную способность не менее 135 тысяч автомобилей в сутки — при расчётной скорости движения 100 км/ч. Мостовой переход общей протяжённостью 5819 м входит в состав перспективной скоростной магистрали непрерывного движения, под названием «Юго-Западный обход».
© АиФ / Елена Иванова
Общий вес металлоконструкций виадука с аркой — 27 тысяч тонн.
© АиФ / Елена Иванова
По некоторым оценкам, в заезде приняли участие более 500 новосибирских велосипедистов.
© АиФ / Елена Иванова
В рамках «Юго-Западного обхода», частью которого стал мост, запланированы, в общей сложности, 15 транспортных развязок. Из них несколько (на улицах Ватутина, Большевистская, а также на улицах Выборной и Кирова, и, частично развязка по улице Зорге) построены в составе перехода Бугринского моста.
© АиФ / Елена Иванова
Велосипедисты явились в столь внушительном количестве, что их группе не было видно конца и края.
© АиФ / Елена Иванова
Арка самого длинного арочного моста в СНГ.
© АиФ / Елена Иванова
Чудо из чудес - первые новосибирцы массово устремились на мост, который уже на следующий день станет важнейшей частью транспортной системы не только города, но и всей Сибири.
© АиФ / Елена Иванова
Велосипедисты возвращаются с пробега. Таким же маршрутом по мосту проехал и Президент.
© АиФ / Елена Иванова
Первыми автомобилями на Бугринском мосту (после президентского) стали коллекционные ретро-машины в количестве около семи штук.
© АиФ / Елена Иванова
Но незадолго до ретро-автомобилей на парковке перед центром «Мега» начали собираться участники велопробега, который организовала общественная организация «Привет, велосипед!» и муниципалитет.
© АиФ / Елена Иванова
Велосипедисты начали собираться за полтора часа до старта. Неудивительно, что старт задержали примерно на сорок минут: пока участники пробега готовились опробовать мост, на нём проходила торжественная церемония открытия, главным лицом на которой стал Владимир Путин.
© АиФ / Елена Иванова
На раме велосипеда можно заметить наклейку, которую «Привет, велосипед!», известный в последнее время своими велоинициативами, сделал едва ли не вторым своим логотипом.
© АиФ / Елена Иванова
До старта осталось всего несколько минут.
© АиФ / Елена Иванова
Сбор колонны велосипедистов на площадке у ТЦ «Мега», неподалёку от которой разместилась одна из двух праздничных площадок, соединённых чуть позже телемостом.
© АиФ / Елена Иванова
Флаги с надписью «Скрепы России» каким-то образом относятся к подарку, который вручили Владимиру Путину в честь открытия моста: металлический сувенир в виде Бугринского моста.
© АиФ / Елена Иванова
В велопробеге приняли участие и новосибирцы весьма почтенного возраста. Шутка ли - ждать моста 20 лет и не проехать по нему первым?
© АиФ / Елена Иванова
Сказать, что у новосибирцев в этот день было праздничное настроение - слишком мало.
© АиФ / Елена Иванова
Представители строителей, руководящие лица компании «Сибмост» встречали вело-ретро пробег с улыбками и энтузиазмом.
© АиФ / Елена Иванова
Первыми проехать по долгожданному мосту - огромная честь и для взрослых и для детей. Для полиции честь - охранять велосипедистов.
© АиФ / Елена Иванова
Новый мост протяжённостью более двух километров станет частью скоростной магистрали, Юго-Западного обхода, и свяжет федеральные трассы «Байкал» и «Чуйский тракт».
© АиФ / Елена Иванова
Шесть полос (по три в каждом направлении) нового моста должны обеспечить пропускную способность не менее 135 тысяч автомобилей в сутки — при расчётной скорости движения 100 км/ч. Мостовой переход общей протяжённостью 5819 м входит в состав перспективной скоростной магистрали непрерывного движения, под названием «Юго-Западный обход».
© АиФ / Елена Иванова
Общий вес металлоконструкций виадука с аркой — 27 тысяч тонн.
© АиФ / Елена Иванова
По некоторым оценкам, в заезде приняли участие более 500 новосибирских велосипедистов.
© АиФ / Елена Иванова
В рамках «Юго-Западного обхода», частью которого стал мост, запланированы, в общей сложности, 15 транспортных развязок. Из них несколько (на улицах Ватутина, Большевистская, а также на улицах Выборной и Кирова, и, частично развязка по улице Зорге) построены в составе перехода Бугринского моста.
© АиФ / Елена Иванова
Велосипедисты явились в столь внушительном количестве, что их группе не было видно конца и края.
© АиФ / Елена Иванова
Арка самого длинного арочного моста в СНГ.
© АиФ / Елена Иванова
Чудо из чудес - первые новосибирцы массово устремились на мост, который уже на следующий день станет важнейшей частью транспортной системы не только города, но и всей Сибири.
© АиФ / Елена Иванова
Велосипедисты возвращаются с пробега. Таким же маршрутом по мосту проехал и Президент.
© АиФ / Елена Иванова
Первыми автомобилями на Бугринском мосту (после президентского) стали коллекционные ретро-машины в количестве около семи штук.
© АиФ / Елена Иванова
Велосипедисты возвращаются с пробега. Таким же маршрутом по мосту проехал и Президент.
© АиФ / Елена Иванова
Первыми автомобилями на Бугринском мосту (после президентского) стали коллекционные ретро-машины в количестве около семи штук.
© АиФ / Елена Иванова
Но незадолго до ретро-автомобилей на парковке перед центром «Мега» начали собираться участники велопробега, который организовала общественная организация «Привет, велосипед!» и муниципалитет.
© АиФ / Елена Иванова
Велосипедисты начали собираться за полтора часа до старта. Неудивительно, что старт задержали примерно на сорок минут: пока участники пробега готовились опробовать мост, на нём проходила торжественная церемония открытия, главным лицом на которой стал Владимир Путин.
© АиФ / Елена Иванова
На раме велосипеда можно заметить наклейку, которую «Привет, велосипед!», известный в последнее время своими велоинициативами, сделал едва ли не вторым своим логотипом.
© АиФ / Елена Иванова
До старта осталось всего несколько минут.
© АиФ / Елена Иванова
Сбор колонны велосипедистов на площадке у ТЦ «Мега», неподалёку от которой разместилась одна из двух праздничных площадок, соединённых чуть позже телемостом.
© АиФ / Елена Иванова
Флаги с надписью «Скрепы России» каким-то образом относятся к подарку, который вручили Владимиру Путину в честь открытия моста: металлический сувенир в виде Бугринского моста.
© АиФ / Елена Иванова
В велопробеге приняли участие и новосибирцы весьма почтенного возраста. Шутка ли - ждать моста 20 лет и не проехать по нему первым?
© АиФ / Елена Иванова
Сказать, что у новосибирцев в этот день было праздничное настроение - слишком мало.
© АиФ / Елена Иванова
Представители строителей, руководящие лица компании «Сибмост» встречали вело-ретро пробег с улыбками и энтузиазмом.
© АиФ / Елена Иванова
Первыми проехать по долгожданному мосту - огромная честь и для взрослых и для детей. Для полиции честь - охранять велосипедистов.
© АиФ / Елена Иванова
Новый мост протяжённостью более двух километров станет частью скоростной магистрали, Юго-Западного обхода, и свяжет федеральные трассы «Байкал» и «Чуйский тракт».
© АиФ / Елена Иванова
Шесть полос (по три в каждом направлении) нового моста должны обеспечить пропускную способность не менее 135 тысяч автомобилей в сутки — при расчётной скорости движения 100 км/ч. Мостовой переход общей протяжённостью 5819 м входит в состав перспективной скоростной магистрали непрерывного движения, под названием «Юго-Западный обход».
© АиФ / Елена Иванова
Общий вес металлоконструкций виадука с аркой — 27 тысяч тонн.
© АиФ / Елена Иванова
По некоторым оценкам, в заезде приняли участие более 500 новосибирских велосипедистов.
© АиФ / Елена Иванова
В рамках «Юго-Западного обхода», частью которого стал мост, запланированы, в общей сложности, 15 транспортных развязок. Из них несколько (на улицах Ватутина, Большевистская, а также на улицах Выборной и Кирова, и, частично развязка по улице Зорге) построены в составе перехода Бугринского моста.
© АиФ / Елена Иванова
Велосипедисты явились в столь внушительном количестве, что их группе не было видно конца и края.
© АиФ / Елена Иванова
Арка самого длинного арочного моста в СНГ.
© АиФ / Елена Иванова
Чудо из чудес - первые новосибирцы массово устремились на мост, который уже на следующий день станет важнейшей частью транспортной системы не только города, но и всей Сибири.
© АиФ / Елена Иванова
Велосипедисты возвращаются с пробега. Таким же маршрутом по мосту проехал и Президент.
© АиФ / Елена Иванова
Первыми автомобилями на Бугринском мосту (после президентского) стали коллекционные ретро-машины в количестве около семи штук.
© АиФ / Елена Иванова
Но незадолго до ретро-автомобилей на парковке перед центром «Мега» начали собираться участники велопробега, который организовала общественная организация «Привет, велосипед!» и муниципалитет.
© АиФ / Елена Иванова
Велосипедисты начали собираться за полтора часа до старта. Неудивительно, что старт задержали примерно на сорок минут: пока участники пробега готовились опробовать мост, на нём проходила торжественная церемония открытия, главным лицом на которой стал Владимир Путин.
© АиФ / Елена Иванова
На раме велосипеда можно заметить наклейку, которую «Привет, велосипед!», известный в последнее время своими велоинициативами, сделал едва ли не вторым своим логотипом.
© АиФ / Елена Иванова
До старта осталось всего несколько минут.
© АиФ / Елена Иванова
Сбор колонны велосипедистов на площадке у ТЦ «Мега», неподалёку от которой разместилась одна из двух праздничных площадок, соединённых чуть позже телемостом.
© АиФ / Елена Иванова
Флаги с надписью «Скрепы России» каким-то образом относятся к подарку, который вручили Владимиру Путину в честь открытия моста: металлический сувенир в виде Бугринского моста.
© АиФ / Елена Иванова
В велопробеге приняли участие и новосибирцы весьма почтенного возраста. Шутка ли - ждать моста 20 лет и не проехать по нему первым?
© АиФ / Елена Иванова
Сказать, что у новосибирцев в этот день было праздничное настроение - слишком мало.
© АиФ / Елена Иванова
Представители строителей, руководящие лица компании «Сибмост» встречали вело-ретро пробег с улыбками и энтузиазмом.
© АиФ / Елена Иванова
Первыми проехать по долгожданному мосту - огромная честь и для взрослых и для детей. Для полиции честь - охранять велосипедистов.
© АиФ / Елена Иванова
Новый мост протяжённостью более двух километров станет частью скоростной магистрали, Юго-Западного обхода, и свяжет федеральные трассы «Байкал» и «Чуйский тракт».
© АиФ / Елена Иванова
Шесть полос (по три в каждом направлении) нового моста должны обеспечить пропускную способность не менее 135 тысяч автомобилей в сутки — при расчётной скорости движения 100 км/ч. Мостовой переход общей протяжённостью 5819 м входит в состав перспективной скоростной магистрали непрерывного движения, под названием «Юго-Западный обход».
© АиФ / Елена Иванова
Общий вес металлоконструкций виадука с аркой — 27 тысяч тонн.
© АиФ / Елена Иванова
По некоторым оценкам, в заезде приняли участие более 500 новосибирских велосипедистов.
© АиФ / Елена Иванова
В рамках «Юго-Западного обхода», частью которого стал мост, запланированы, в общей сложности, 15 транспортных развязок. Из них несколько (на улицах Ватутина, Большевистская, а также на улицах Выборной и Кирова, и, частично развязка по улице Зорге) построены в составе перехода Бугринского моста.
© АиФ / Елена Иванова
Велосипедисты явились в столь внушительном количестве, что их группе не было видно конца и края.
© АиФ / Елена Иванова
Арка самого длинного арочного моста в СНГ.
© АиФ / Елена Иванова
Чудо из чудес - первые новосибирцы массово устремились на мост, который уже на следующий день станет важнейшей частью транспортной системы не только города, но и всей Сибири.
© АиФ / Елена Иванова
Велосипедисты возвращаются с пробега. Таким же маршрутом по мосту проехал и Президент.
© АиФ / Елена Иванова