В Новосибирске снова обсудили условия концессионного соглашение по строительству четвертого, платного мостового перехода через Обь.
Претендентов на его получение – несколько. Получит ли федеральную поддержку платный мост в Новосибирске, станет известно 3 апреля.
«Если федеральный транш на мост будет меньше 20 млрд рублей, то участвовать в этом проекте не будем. В местном бюджете нет денег на доплату», — заявил министр строительства НСО Сергей Боярский.
Между тем, условия концессионного соглашения депутаты снова подвергли критике. В частности, народные избранники решили отправить обращение новосибирскому губернатору с просьбой разобраться как получилось, что первоначальный размер гарантированной прибыли инвестору – 91 млрд. руб за 25 лет использования моста снизился до 49 млрд. рублей, а предполагаемая плата за проезд легковых автомобилей по платному мосту – с максимальных 153 рублей до 100.
«Речь идет о серьезных средствах. Мне кажется, изначальна сумма прибыли была завышена. Поэтому они так легко, буквально за месяц, уменьшили размер предполагаемой прибыли на 40 млрд рублей», - считает депутат Заксобрания Андрей Жирнов.
Так же депутат отметил, что по результатам проведенного опроса «Общественного контроля» половина опрошенных новосибирцев высказались против строительства нового моста. А те, кто согласен, готовы платить за проезд по платной переправе не больше 50 рублей.
Смотрите также:
- Проезд по четвертому мосту через Обь в первое время может быть бесплатным →
- Споры- о четвёртом. Почему референдума о строительстве моста не будет? →
- Откуда скидки? Почему переправа через Обь наполовину подешевела. →